Блин, я понял зачем телеграм устраивает конкурсы. Это эксперимент, чтобы понять, у кого самая токсичная аудитория - фронтендеры, дизайнеры или датасаентисты
Блин, я понял зачем телеграм устраивает конкурсы. Это эксперимент, чтобы понять, у кого самая токсичная аудитория - фронтендеры, дизайнеры или датасаентисты
Блин, я понял зачем телеграм устраивает конкурсы. Это эксперимент, чтобы понять, у кого самая токсичная аудитория - фронтендеры, дизайнеры или датасаентисты
Пока ~эксперты~ обсуждают, насколько ужасна регулярка а-я, есть galaxy brain решение для второго этапа: пройти по всем 5000 сайтам, где есть ИВ и посмотреть, где новости, а где нет. Больше же им неоткуда взять выборку для тестирования
5245 у меня вышло
Осталось лишь придумать, как не руками их сортировать