Size: a a a

Инвест чат

2019 August 24

A

Artem in Инвест чат
egor
Ребят, я пришёл пообщаться, выслушать мнения, подсказку, а не слушать ахинею в виде ты дурак я умный, но ничего не имею
Начинать нужно с малого: презентацию в пдф
источник

e

egor in Инвест чат
Artem
Начинать нужно с малого: презентацию в пдф
Презентацию я сделаю, как немного посвободней будет, я писал уже, а про войну легалов и не легалов, я почитаю, но не вижу, где я не легал предлагал.. в бизнесплане все расписано, кроме места отправления?) учту, посмотрю, исправлю
источник

A

Artem in Инвест чат
egor
Презентацию я сделаю, как немного посвободней будет, я писал уже, а про войну легалов и не легалов, я почитаю, но не вижу, где я не легал предлагал.. в бизнесплане все расписано, кроме места отправления?) учту, посмотрю, исправлю
Егор, скажу так: я сел в поезд ночью в Москве, с утра в Питере. Ни пробок, ни проблем. Дёшево. Вы идете на высококонкурентный рынок, низко маржинальный, ещё и с кучей рисков человеческого фактора. Присесть лет на 5 захотелось?
источник

e

egor in Инвест чат
Artem
Егор, скажу так: я сел в поезд ночью в Москве, с утра в Питере. Ни пробок, ни проблем. Дёшево. Вы идете на высококонкурентный рынок, низко маржинальный, ещё и с кучей рисков человеческого фактора. Присесть лет на 5 захотелось?
Артем, не сказал бы, что дёшево, у меня расписано, на кого направлено, кто потенциальные клиенты, да и не был бы он высококонкурентным, если бы не пользовался спросом. Присесть лет на пять? ДТП имеете в виду? Если пройдено ТО и есть справка на водителя, почему присесть? Человеческий фактор, к сожалению в реальном секторе везде, от него не деться никуда.
источник

A

Artem in Инвест чат
egor
Артем, не сказал бы, что дёшево, у меня расписано, на кого направлено, кто потенциальные клиенты, да и не был бы он высококонкурентным, если бы не пользовался спросом. Присесть лет на пять? ДТП имеете в виду? Если пройдено ТО и есть справка на водителя, почему присесть? Человеческий фактор, к сожалению в реальном секторе везде, от него не деться никуда.
Риски огромные, вам ни кто денег не даст, такие проекты делаются на свои или как вариант дочка уже существующей компании. Это не инвест проект.  Можно запустить ваш проект, но чтобы на нем заработать, с ума сойдешь . Это проект: создание себе любимому рабочего места, но инвестор то тут при чем?
источник

e

egor in Инвест чат
Artem
Риски огромные, вам ни кто денег не даст, такие проекты делаются на свои или как вариант дочка уже существующей компании. Это не инвест проект.  Можно запустить ваш проект, но чтобы на нем заработать, с ума сойдешь . Это проект: создание себе любимому рабочего места, но инвестор то тут при чем?
Я наверное соглашусь, но про риски можно подробнее? Имущество - страховка. Не окупаемость в плане продажи? Я знаю компании на рынке, которые вполне успешно этим занимаются. А риски... риски не отъемлемая часть любого стартапа.. там, где нет рисков - там 5% годовых
источник

e

egor in Инвест чат
Artem
Риски огромные, вам ни кто денег не даст, такие проекты делаются на свои или как вариант дочка уже существующей компании. Это не инвест проект.  Можно запустить ваш проект, но чтобы на нем заработать, с ума сойдешь . Это проект: создание себе любимому рабочего места, но инвестор то тут при чем?
Я уверен, что вы обосновано критикуете, правда, но хотелось бы услышать подробнее, чтобы мне тоже призадуматься.
источник

A

Artem in Инвест чат
НДС платить собираешься?
источник

e

egor in Инвест чат
Упрощена скорее всего
источник

e

egor in Инвест чат
Не вижу смысла в этом виде деятельности в НДС
источник

A

Artem in Инвест чат
egor
Не вижу смысла в этом виде деятельности в НДС
17 лямов на что?
источник

e

egor in Инвест чат
На покупку микроавтобусов и и т.д.
источник

e

egor in Инвест чат
Все расписано подробно
источник

A

Artem in Инвест чат
egor
На покупку микроавтобусов и и т.д.
Как экономист не экономисту: а что нельзя взять в лизинг? И платя НДС сделать лизинг 2% в год?
источник

A

Artem in Инвест чат
Егор, вы не готовы оптимизировать траты. О каких инвестициях может идти речь?
источник

D

Den in Инвест чат
На перевозку, если это регулярный рейс, на сколько я знаю, надо арендовать/покупать маршрут. Просто так приехать и начать возить куда хочу когда хочу нельзя. Относительно 2000-2010 гг произошла концентрация такого права у «крупных» ( относительно рынка ) предприятий. И право на маршрут как правило арендуется у них. Получить его напрямую в органах гос власти, согласовать, с улицы, фактически не реально.
Даже в те года идея заниматься перевозками начиналась с того, что есть возможность взять «маршрут» и под него уже брался транспорт.
Думаю первично здесь право на извоз, а не автомобили.
источник

D

Den in Инвест чат
Надо учесть во первых разовые затраты на это право и возможные периодические платежи по нему.
источник

D

Den in Инвест чат
Если это транспортное предприятие занимающееся регулярными перевозками, то в штате должен быть тот кто имеет право выпускать на линию. Назовём их условно врач и техник.
Это должен быть гараж, где осуществляется технический осмотр. Это достаточно не простой бизнес, и легких, быстрых денег там, по моему мнению нет.
Если не использовать административные ресурс. Когда, например, какой нибудь «жирный» маршрут будет отдан своему предприятию. Быстро начать зарабатывать и с хорошей доходностью, думаю нереально.
источник

e

egor in Инвест чат
Artem
Как экономист не экономисту: а что нельзя взять в лизинг? И платя НДС сделать лизинг 2% в год?
Дело в том, что это не заводской вариант автобуса, а улучшеный, переделанный, его нельзя брать в лизинг, к сожалению. Либо брать в лизинг у официального дилера и переделывать в районе 700 к. Каждый.
источник

e

egor in Инвест чат
Den
Если это транспортное предприятие занимающееся регулярными перевозками, то в штате должен быть тот кто имеет право выпускать на линию. Назовём их условно врач и техник.
Это должен быть гараж, где осуществляется технический осмотр. Это достаточно не простой бизнес, и легких, быстрых денег там, по моему мнению нет.
Если не использовать административные ресурс. Когда, например, какой нибудь «жирный» маршрут будет отдан своему предприятию. Быстро начать зарабатывать и с хорошей доходностью, думаю нереально.
Спасибо за конструктив, нужно подумать по этому поводу. Заодно и административный ресурс поискать
источник