Согласен. Это уже запланировано. А как на счёт идеи прозрачной репликации данных внутри сдк с сервером? То есть прил работает с сдк как со стореджем данных, а сдк уже сам прозрачно обменивается данными с сервером.
кажется что это невозможно сделать в реальных условиях. Какие-то данные надо хранить только на девайсе, какие-то синхронизировать как только так сразу, какие-то можно и когда нибудь дослать. И вот уже не «просто работает с сдк» а есть сдк которое чуть удобнее делает синхронизацию с сервером.
Наш кейс из игр быстро данные: использовал (создал) бонусные коды от другого игрока (надо сразу дать обоим игрокам плюшки в игре) хранить только на девайсе: временные ускорители привязанные к времени на этом конкретном девайсе дослать в конце сессии: текущий шмот игрока дослать когда угодно, но ничего не потерять: статистика игрока (может быть ооочень жирная)
Наш кейс из игр быстро данные: использовал (создал) бонусные коды от другого игрока (надо сразу дать обоим игрокам плюшки в игре) хранить только на девайсе: временные ускорители привязанные к времени на этом конкретном девайсе дослать в конце сессии: текущий шмот игрока дослать когда угодно, но ничего не потерять: статистика игрока (может быть ооочень жирная)