Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2019 November 26

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Первая строка — скейл меняется в зависимости от активного режима.

Но это на 6s Plus.
источник

G

GXDEMXDEGAME🌶 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
F
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
пропорции теж ведь остаются, какая разница...
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
соотношения сторон смотри
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
плюс я вообще не понимаю зачем скейл если ты работаешь с виртуальным разрешением
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
и плевать какой там реальный скейл
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Мне цифры точные нужны.
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
в любом случае телефон будет рендерить твою картинку отрисованную хоть для 2.6, хоть для 2.8
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Я на Delphi пишу для iOS — тут всё с извращением немного.
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
дельфи, это язык с оператором смерти?
источник

AS

Aleksei Sherbakov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Я на Delphi пишу для iOS — тут всё с извращением немного.
это как
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
в любом случае телефон будет рендерить твою картинку отрисованную хоть для 2.6, хоть для 2.8
Это да, но если знать точные цифры — я могу подгонять тютелька в тютельку. Это мне и нужно.
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Aleksei Sherbakov
это как
Больно.
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
короче в Xcode реального scale ты не увидиеь, к сожалению, как и физических разрешений экрана …
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
короче в Xcode реального scale ты не увидиеь, к сожалению, как и физических разрешений экрана …
Серёг, не нагнетай. Для 6s Plus же я всё вытащил — и всё ок. Но нужно теперь то же самое для XS Max.
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
как вытащил?
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
как вытащил?
Да там всё однострочной функцией: через wrap в штатном iOS-хэлпере.
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
пиши как это сделать
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
пиши как это сделать
Ок, но ты сам попросил...


5 минут.
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
пиши как это сделать
«TUIScreen.Wrap(TUIScreen.OCClass.mainScreen).scale»

Ответ возвращается в Double
источник