Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 April 26

НС

Николай Савенков... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
ну на нем реально можно что то уже забацать серьезное?
Конечно если это официальный фреймворк от эпла
источник

НС

Николай Савенков... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вместо реактива есть комбайн если я не ошибаюсь
источник

В

Вовка in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Мне кажется или вы придумали себе термин реакнатив?
источник

К

Кирюха in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вовка
Мне кажется или вы придумали себе термин реакнатив?
Есть исходиники кроссплатформенного приложения, его нужно скомпиллировать
источник

В

Вовка in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Кирюха
Есть исходиники кроссплатформенного приложения, его нужно скомпиллировать
Тебе в mobile jobs.
источник

К

Кирюха in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Скинь ссылку
источник

A

Anton 📦 ᯌ in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ребят а как можно сделать такую анимацию на вьюхе? где можно почитать про это
источник

V

Vlad in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton 📦 ᯌ
ребят а как можно сделать такую анимацию на вьюхе? где можно почитать про это
Видео недогрузилось
источник

A

Anton 📦 ᯌ in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Vlad
Видео недогрузилось
видео идёт 1 секунду, я показал процесс анимации нажатия вьюхи
источник

V

Vlad in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton 📦 ᯌ
видео идёт 1 секунду, я показал процесс анимации нажатия вьюхи
Понял, а нажатие по долгому тапу или по-обычному?
источник

A

Anton 📦 ᯌ in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
долгое
источник

V

Vlad in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton 📦 ᯌ
долгое
Похоже на то, которое система использует при Haptic Touch/3D touch
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
По идее, кладёшь весь контент на какую-то внутреннюю вьюху, вешаешь на неё gesture recognizer, а потом по нажатию анимируешь transform = .scale по x и y оси на равные значения. (там псевдокод, но суть понятна, надеюсь)
источник

A

Anton 📦 ᯌ in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dima Vorona
По идее, кладёшь весь контент на какую-то внутреннюю вьюху, вешаешь на неё gesture recognizer, а потом по нажатию анимируешь transform = .scale по x и y оси на равные значения. (там псевдокод, но суть понятна, надеюсь)
спасибо, попробую
источник

A

Adil’ in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Кто может помочь найти ошибку в коде?  Есть структура Model, там я храню название файла и ее image, в Content храню все, что находится в корневой папке, в cellForItemAt я чекаю папка/музыка из content и запихиваю с image в temp и его закидываю в ячейку ColectionView.
источник

A

Anton 📦 ᯌ in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dima Vorona
По идее, кладёшь весь контент на какую-то внутреннюю вьюху, вешаешь на неё gesture recognizer, а потом по нажатию анимируешь transform = .scale по x и y оси на равные значения. (там псевдокод, но суть понятна, надеюсь)
выглядит оче логично
источник

A

Adil’ in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Крашится при запуске с кодом ошибки https://hastebin.com/epiduralij.php
источник

Y

Yaroslav in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вовка
Про ДаДату?) Много кто знает.
В ней много тупняка
Главный: РФ ОНЛИ
мне для америки нужно
источник

A

Adil’ in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Задача состоит в выводе файлов и папок корневой папки и функции создания новой папки
источник

V

Vlad in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton 📦 ᯌ
спасибо, попробую
если есть Show Segue на ячейке, в сториборде можно врубить PeekAndPop и будет такое поведение при долгом тапе
источник