Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 May 05

ST

Sergey Tszyu in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
статус бар или что?
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Глубина выреза в "30pt" одинакова для всех соответствующих iPhone? Или вырезы на обычных и Max-версиях отличаются?
👆
источник

АМ

Азамат Махмудов... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем привет
Меня зовут Азамат
Я Только учусь программированию
Поступаю в университет Карлсруэ
Факультет IT безопасности  
Пишу на питоне
источник

АМ

Азамат Махмудов... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Я из Казахстана
источник

ST

Sergey Tszyu in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

Г

Глупый кот 🐈... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ты че ливнул с профсоюзной конфы
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
tox
интересно, carthage быстрее будет? )
Да, carthage собрал один раз и всё, так что с ним быстрее будет при пересборках. Также можно использщовать ещё и rome для кеширования собранных зависимостей
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
основная беда там только при сборке первый раз. особенно если это какие-то большие зависимости по типу realm. Хз, вытягивает ли SPM такое дело
источник

s

spasibo_sasha in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ребята, вопрос.

Ошибка при присваивании в кастомную cell.
Создал UITableView и кастомную cell. Сделал для нее отдельный класс и не могу передать туда данные, выдает ошибку, мол обнаружен nil.

Подскажите, в чем может быть проблема?
источник

s

spasibo_sasha in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Даже UIColor присвоить не могу.
источник

t

tox in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dima Vorona
основная беда там только при сборке первый раз. особенно если это какие-то большие зависимости по типу realm. Хз, вытягивает ли SPM такое дело
realm точно есть)
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну, один раз соберёшь, а потом всё
источник

t

tox in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну, страндартный набор
firebase
alamofire
realm
источник

t

tox in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dima Vorona
Ну, один раз соберёшь, а потом всё
а вот фих, каждый раз 30минут
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Имхо, оно того стоит. Работал на проекте одно и все зависимости по максимуму пихал через carthage. Жаль только ,что там руками надо добавлять всё в таргет.
источник

t

tox in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
пока не увижу кнопку Done
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Глубина выреза в "30pt" одинакова для всех соответствующих iPhone? Или вырезы на обычных и Max-версиях отличаются?
https://twitter.com/macguru17/status/1043073552730218496

О*уенно вытаскивать такую инфу из твитов.
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
tox
а вот фих, каждый раз 30минут
Это речь о чём? Если экспорт их архива, то там в основном время тратится на перекомпиляцию из bitcode
источник

t

tox in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Murat Kamalov
Минут 10 если что это быстро
30мин)
источник

ST

Sergey Tszyu in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну хз у меня проект заливается за 3-5 минут
источник