Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 June 01

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну если там действительно удобнее верстать без констрейнтов то это аргумент. то что констрейнты рабочая технология не значит что она самая лучшая
источник

M

Michael in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ето да
источник

НС

Николай Савенков... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Та я понимаю но в свифтюай кинул кнопку задал фрейм падинг нужный и все, никаких костылей в виде констрейнтов
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а в uikit не так?
источник

E

Easy in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну ты можешь и в uikit не использовать констрейнты а юзать фреймы
источник

S

Sasha_A in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Easy
Ну ты можешь и в uikit не использовать констрейнты а юзать фреймы
еще и быстрее работать будет)
источник

НС

Николай Савенков... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis Kim
а в uikit не так?
В юайките ещё аутлет нужен, а в свифтюае их нет
источник

M

Michael in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Николай Савенков
В юайките ещё аутлет нужен, а в свифтюае их нет
Можно без аутлетов
источник

E

Easy in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Николай Савенков
В юайките ещё аутлет нужен, а в свифтюае их нет
Ну если ты через сториборды делаешь то да, а если нет - не нужны аутлеты
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Николай Савенков
В юайките ещё аутлет нужен, а в свифтюае их нет
ну если тебе нравится в коде объявлять, объявляешь в коде. зачем тебе аутлет
источник

НС

Николай Савенков... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Michael
Можно без аутлетов
Ахаха и сколько кода дополнительного нужно написать?
источник

E

Easy in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вообще не понимаю смысла в swiftUI, если честно. Uikit позволяет сделать абсолютно все и довольно удобными способами.
источник

S

Sasha_A in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Николай Савенков
Ахаха и сколько кода дополнительного нужно написать?
он пишется один раз и выновится в переиспользуемый компанент, и потом хоть 100 раз юзается по проекту
источник

E

Easy in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Николай Савенков
Ахаха и сколько кода дополнительного нужно написать?
Ровно столько же, сколько и на swiftUI
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну ваще да, то что в swiftui делается спейсерами и стеками точно так же делается в uikit констрейнтами
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а комбайн есть и там и там
источник

D

Dmytro Shvetsov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Easy
Вообще не понимаю смысла в swiftUI, если честно. Uikit позволяет сделать абсолютно все и довольно удобными способами.
для нативной и простой поддежки разных девайсов от Apple^ имхо.
хоть и сырой сейчас; как и первый свифт
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
вообще приколько спор из вопроса "нужно ли учить uikit или сразу начинать обучение с swiftUI" скатился к вопросу "что круче"
источник

P

Pavel in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dmytro Shvetsov
для нативной и простой поддежки разных девайсов от Apple^ имхо.
хоть и сырой сейчас; как и первый свифт
но только с ios13
источник

D

Dmytro Shvetsov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
да, интересно будет посмотреть на SwiftUI 2, может через 1-2 итерации компании будут переводить свои приложения на него, кто знает)
источник