Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 June 11

AB

Anton Borzenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Donna Anna
Я бы сейчас лучше флаттер брала для кросс платформы. Почему именно реакт?
если бы я писал самостоятельно, может быть сам бы выбрал Flutter. Но не стал рассматривать данный фреймворк по нескольким причинам:
-использование весьма специфичного языка Dart
-как мне показалось, слишком молодое комьюнити
-думаю, что вырастить из текущих веб-программистов ReactNative-разработчиков будет несколько проще, чем флаттеристов
источник

DA

Donna Anna in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
Xamarin!
Ксамарин однознано лучше если у вас есть команда пишущая на C#
источник

DA

Donna Anna in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Borzenko
если бы я писал самостоятельно, может быть сам бы выбрал Flutter. Но не стал рассматривать данный фреймворк по нескольким причинам:
-использование весьма специфичного языка Dart
-как мне показалось, слишком молодое комьюнити
-думаю, что вырастить из текущих веб-программистов ReactNative-разработчиков будет несколько проще, чем флаттеристов
а, если пишут на джаваскрипте то да
источник

EM

Egor Markov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Borzenko
Добрый вечер! Реквестирую свой вопрос с @android_ru

Мы небольшая команда с ограниченным бюджетом и хотели бы запилить мобильное приложение с несложным и неплатформо-специфично функционалом для обеих платформ (Android/iOS).

Тут встает вопрос о целесообразности выбора для этой задачи ReactNative. Прежде всего интересно:
-Подводные камни этого фреймворка;
-Сложно ли будет хантить ReactNative-разработчиков?
Cordova, конечно!
источник

𝕬

𝕬𝖗𝖙𝖊𝖒 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Borzenko
Добрый вечер! Реквестирую свой вопрос с @android_ru

Мы небольшая команда с ограниченным бюджетом и хотели бы запилить мобильное приложение с несложным и неплатформо-специфично функционалом для обеих платформ (Android/iOS).

Тут встает вопрос о целесообразности выбора для этой задачи ReactNative. Прежде всего интересно:
-Подводные камни этого фреймворка;
-Сложно ли будет хантить ReactNative-разработчиков?
У меня знакомый работает в команде, где фронт на вуе(не совсем вуе, а его "подфреймоворках"), а бэк на firebase.
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Слышал я, что в react.native с перформансом всё очень грустно.
источник

𝕬

𝕬𝖗𝖙𝖊𝖒 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
𝕬𝖗𝖙𝖊𝖒
У меня знакомый работает в команде, где фронт на вуе(не совсем вуе, а его "подфреймоворках"), а бэк на firebase.
Поэтому, реакт нативный не такой уж и плохой вариант для вас. Просто, я не думаю, что там можно разгонаться в возможностях
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
Слышал я, что в react.native с перформансом всё очень грустно.
Смотря как делать)
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
𝕬𝖗𝖙𝖊𝖒
Поэтому, реакт нативный не такой уж и плохой вариант для вас. Просто, я не думаю, что там можно разгонаться в возможностях
Всегда можно написать нативный модуль
источник

𝕬

𝕬𝖗𝖙𝖊𝖒 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Borzenko
Добрый вечер! Реквестирую свой вопрос с @android_ru

Мы небольшая команда с ограниченным бюджетом и хотели бы запилить мобильное приложение с несложным и неплатформо-специфично функционалом для обеих платформ (Android/iOS).

Тут встает вопрос о целесообразности выбора для этой задачи ReactNative. Прежде всего интересно:
-Подводные камни этого фреймворка;
-Сложно ли будет хантить ReactNative-разработчиков?
Насчёт ханта - можно брать просто реактистов, а потом уже из них делать реакт-нативистов)
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
𝕬𝖗𝖙𝖊𝖒
Насчёт ханта - можно брать просто реактистов, а потом уже из них делать реакт-нативистов)
Ну я реактист. Выбрал учить настоящий Swift iOS native.
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
SwiftUI вобрал многое из react.js. Мой тринзишен был весьма быстрый.
источник

𝕬

𝕬𝖗𝖙𝖊𝖒 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
Ну я реактист. Выбрал учить настоящий Swift iOS native.
нативное всегда лучше, чем ненативное (: Но в его случае вполне себе
источник

РЛ

Руслан Лутфуллин... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
не устоял
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
iOS developer пишет на obj-c/swift UIKit/SwiftUI все остальные - фейк на iOS developer’а ))
источник

KS

Kirill Saltykov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Donna Anna
Я бы сейчас лучше флаттер брала для кросс платформы. Почему именно реакт?
Я бы не стал. Свой рендер -> системные элементы не обновляются при апдейте системы.
источник

KS

Kirill Saltykov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
SwiftUI вобрал многое из react.js. Мой тринзишен был весьма быстрый.
iOS 13 многое портит.
источник

KS

Kirill Saltykov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
Xamarin!
Хороший вариант достаточно, но если есть уже разрабы на C#
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Kirill Saltykov
Я бы не стал. Свой рендер -> системные элементы не обновляются при апдейте системы.
Кстати да. Я как узнал о том, что внутри у флаттера, оброс сильным скепсисом к ней.
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Kirill Saltykov
Хороший вариант достаточно, но если есть уже разрабы на C#
Ну я то чо, 7 лет пишу уже на asp.net и два кореша лет 5 занимаются именно xamarin. Так сказать, совет из своего лагеря дал.
источник