Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 June 29

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
Народ, а xcode из апп стора умеет в новые фичи SwiftUI или это только beta умеет?
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
А они не делали SwiftUI 2.0 ?
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну, который с новыми этими фишками с WWDC20
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
А они не делали SwiftUI 2.0 ?
делали, там 14+ версия иос
источник

В

Вовка in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Руслан
После задания текста посмотришь какие дальше элементы двигаются? Или как?
Проследи вызовы
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey
делали, там 14+ версия иос
Норм, мне просто интересно пописать новый код под каталиной и без бета хкода
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Не шибко горит ставить macOS & xcode beta )
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Скажите, как мне подвинуть кнопку с анимацией таким образом, чтобы в новом месте она была кликабельной?

Через CABasicAnimation я двигаю, получается её Layer, а мне, если я правильно понимаю, нужно двигать Frame. Так вот не могу найти как.
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Сейчас я её спускаю с y=0 до y=100, визуально вижу, как она падает в указанное место, но тапать себя она не даёт.
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
Не шибко горит ставить macOS & xcode beta )
бета хкода встает на каталину
источник

S

Sasha_A in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Сейчас я её спускаю с y=0 до y=100, визуально вижу, как она падает в указанное место, но тапать себя она не даёт.
в обычном блоке анимации меняй frame, если autolayout не используется
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sasha_A
в обычном блоке анимации меняй frame, если autolayout не используется
А можно пример, пожалуйста? Любой. Если не затруднит.
источник

GO

Grigory Odinokov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Скажите, как мне подвинуть кнопку с анимацией таким образом, чтобы в новом месте она была кликабельной?

Через CABasicAnimation я двигаю, получается её Layer, а мне, если я правильно понимаю, нужно двигать Frame. Так вот не могу найти как.
либо UIView.animate, либо CoreAnimation, CABasicAnimation анимирует лейер, но есть флаг чтобы в конце анимации подставлялся фрейм
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey
бета хкода встает на каталину
Она встаёт рядом с обычным xcode или вместо?
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Grigory Odinokov
либо UIView.animate, либо CoreAnimation, CABasicAnimation анимирует лейер, но есть флаг чтобы в конце анимации подставлялся фрейм
О, звучит как то, что мне нужно.

Как этот флаг выставляется?
источник

GO

Grigory Odinokov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
isRemovedOnCompletion = false
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
Она встаёт рядом с обычным xcode или вместо?
рядом
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Grigory Odinokov
isRemovedOnCompletion = false
Ща попробую, спасибо!
источник

GO

Grigory Odinokov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ты уверен, что тебе нужна анимация на CoreAnimation?
источник

GO

Grigory Odinokov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
если можно обойтись UIView.animate - делай лучше так
источник