Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 August 15

IK

Ilya Kozlov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Привет, ребят нужен разработчик для приложения, чтобы проводить закрытые вебинары внутри сообщества в финансовой сфере (аналитика, брокеры, биржи) есть такие?
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Donna Anna
Пионер - всем ребятам пример! Сразу в ФСБ
Ну, а чего вокруг да около кружить-то. Будет такими темами интересоваться — всё равно туда же и попадёт 😏
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Ну, а чего вокруг да около кружить-то. Будет такими темами интересоваться — всё равно туда же и попадёт 😏
а что это вообще? реверсеры это что?
источник

A

Alim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
а что это вообще? реверсеры это что?
Reverse engineering
источник

MD

Maxud Daudov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Ну, а чего вокруг да около кружить-то. Будет такими темами интересоваться — всё равно туда же и попадёт 😏
В России он не запрещён, при условии неразглашения результатов «исследования»
источник

ВК

Владимир Коваленко... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Привет, кто-то со sprite kit работает? Нужна помощь
источник

DD

Danila Danilenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Владимир Коваленко
Привет, кто-то со sprite kit работает? Нужна помощь
Если задать конкретный вопрос в подробностях, то шанс того, что ответ будет получен, гораздо больше
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Владимир Коваленко
Привет, кто-то со sprite kit работает? Нужна помощь
кто то точно работает, я уверен в этом
источник

ВК

Владимир Коваленко... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ладно:)
Короче. есть игра. Обычный ранер. не получается создать физическре тело ранера. кидает такую ошибку PhysicsBody: Could not create physics body. Вот код где я создаю тело func setUpPhisicsBody(){
     
     
     
if let skaterTexture = texture {
           
           physicsBody = SKPhysicsBody(texture: skaterTexture, size: size)
           physicsBody?.isDynamic =
true
           physicsBody?.density = 6.0
           physicsBody?.allowsRotation =
false
           physicsBody?.angularDamping = 1.0
           
           physicsBody?.categoryBitMask = PhysicsCategory.skater
           physicsBody?.collisionBitMask = PhysicsCategory.brick
           physicsBody?.contactTestBitMask = PhysicsCategory.brick | PhysicsCategory.gem
       }
             
} .Причем приложение  не крашится , а фигурка человечка просто летит сквозь препядсвия и алмазы.
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
с цена одна, и все добавлены в одну сцену?
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
у аламзов физика задана?
источник

ВК

Владимир Коваленко... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
да
источник

ВК

Владимир Коваленко... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
у алмазов и препядствий она задана. и xcode не говорит что их физические тела не созданы
источник

DD

Danila Danilenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Владимир Коваленко
Ладно:)
Короче. есть игра. Обычный ранер. не получается создать физическре тело ранера. кидает такую ошибку PhysicsBody: Could not create physics body. Вот код где я создаю тело func setUpPhisicsBody(){
     
     
     
if let skaterTexture = texture {
           
           physicsBody = SKPhysicsBody(texture: skaterTexture, size: size)
           physicsBody?.isDynamic =
true
           physicsBody?.density = 6.0
           physicsBody?.allowsRotation =
false
           physicsBody?.angularDamping = 1.0
           
           physicsBody?.categoryBitMask = PhysicsCategory.skater
           physicsBody?.collisionBitMask = PhysicsCategory.brick
           physicsBody?.contactTestBitMask = PhysicsCategory.brick | PhysicsCategory.gem
       }
             
} .Причем приложение  не крашится , а фигурка человечка просто летит сквозь препядсвия и алмазы.
бит маски настроены верно?
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем привет!
источник

DD

Danila Danilenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Danila Danilenko
бит маски настроены верно?
https://developer.apple.com/forums/thread/123940
тут говорят, что обновится надо, баг от аппл
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Подскажите, пожалуйста.
Устанавливаю по кабелю билд.
Пишет ошибку:
The application does not have a valid signature. build on iphone usb


В чем проблема?
источник

MD

Maxud Daudov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Владимир Коваленко
Ладно:)
Короче. есть игра. Обычный ранер. не получается создать физическре тело ранера. кидает такую ошибку PhysicsBody: Could not create physics body. Вот код где я создаю тело func setUpPhisicsBody(){
     
     
     
if let skaterTexture = texture {
           
           physicsBody = SKPhysicsBody(texture: skaterTexture, size: size)
           physicsBody?.isDynamic =
true
           physicsBody?.density = 6.0
           physicsBody?.allowsRotation =
false
           physicsBody?.angularDamping = 1.0
           
           physicsBody?.categoryBitMask = PhysicsCategory.skater
           physicsBody?.collisionBitMask = PhysicsCategory.brick
           physicsBody?.contactTestBitMask = PhysicsCategory.brick | PhysicsCategory.gem
       }
             
} .Причем приложение  не крашится , а фигурка человечка просто летит сквозь препядсвия и алмазы.
Был такой баг. Текстуры как создаёшь? Мне помогло https://developer.apple.com/forums/thread/123940
источник

ВК

Владимир Коваленко... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
бит маски вроде верно настроены
источник

ВК

Владимир Коваленко... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Maxud Daudov
Был такой баг. Текстуры как создаёшь? Мне помогло https://developer.apple.com/forums/thread/123940
я уже юыл на форуме этом не помогло
источник