Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 August 28

IG

Ivan Gaydamakin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
func Configure<T>(_ arg: T, _ closure: ((T) -> Void)? = nil) -> T {
   closure?(arg)
   return arg
}
источник

SL

Simon Lebedev in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ivan Gaydamakin
  let mapView = Configure(MKMapView()) {
       $0.mapType = MKMapType.standard
       $0.isZoomEnabled = true
       $0.isScrollEnabled = true
}

я у себя так сделал
Как вариант
источник

IG

Ivan Gaydamakin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
и нормуль
источник

IG

Ivan Gaydamakin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
правда делегаты так не отработают если что, их отдельно надо. но все же лучше
источник

ММ

Максим Макаров... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
всем здравствуйте!подскажите пожалуйста,почему не получается выгрузить картинку из папок:сохраняю так -  let fileManager = FileManager.default
       
       let paths = (NSSearchPathForDirectoriesInDomains(.documentDirectory, .userDomainMask, true)[0] as NSString).appendingPathComponent(imagePath)
       
       if let imageData = image.jpegData(compressionQuality: 0.1) {
           print("**jpegdata is \(image)")

           //fileManager.createFile(atPath:paths /*paths*/ as String, contents: imageData, attributes: nil)
        //   if !fileManager.fileExists(atPath: paths) {
               do {
                   // writes the image data to disk
                   if let url = URL(string: "file://\(paths)"/*paths*/) {
                       try imageData.write(to: url)
                       print("**imageSaved!directory is \(url)")
                   
                   }
               } catch {
                   print("**error saving file:", error)
               }
           } , а загружаю вот так -      override func tileFor(x: UInt, y: UInt, zoom: UInt) -> UIImage? {
       // On every odd tile, render an image.
       
       var layer = TileLayersService.selectTileLayer(x: x, y: y, zoom: zoom)
       //print("==================================\n------------------------ ", layer)
       
       if layer != nil && layer?.id != "-1" {
           var image: UIImage? = nil
           print("**load layer from folder! \(layer!.name)")
           DispatchQueue.main.async {
               image = TileLayersService.getImage(directory: layer!.name, imageString: "\(ayer!.name)_\(zoom)_\(x)_\(y)")
               
           }
           
           return image
//            return image
           //return UIImage(named: "ic_fb_blue")
       } else {
           return kGMSTileLayerNoTile
//            var image: UIImage? = nil
//            DispatchQueue.main.async {
//                image = TileLayersService.getImage(directory: layer!.name, imageString: "\(layer!.name)_\(zoom)_\(x)_\(y).png")
//            }
//            return image
       }
   }    Во всех случаях показывается в логах,что файл есть,но он не отображается.Пробовал просто картинку последним методом возвращать  - и всё отображается,значит в самом файле дело.директории сохранения/загрузки совпадают
источник
2020 August 29

K

Klmegor41k in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Здравствуйте обращаюсь скорее всего с не сложной проблемой но никак не могу ее решить . Задаю background table table view все норм но когда создаю ячейки то он на них не распространяется а находиться за ними
источник

K

Klmegor41k in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

K

Klmegor41k in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

K

Klmegor41k in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

МТ

Максим Точилкин... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Klmegor41k
нужно backgroundColor на cell сделать clear
источник

K

Klmegor41k in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Тогда на каждой ячейке будет отдельно каартинка
источник

МТ

Максим Точилкин... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Klmegor41k
Тогда на каждой ячейке будет отдельно каартинка
нет они просто просвечивать будут и backgroundView будет полностью виден
источник

K

Klmegor41k in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Максим Точилкин
нет они просто просвечивать будут и backgroundView будет полностью виден
Ок попробую спасибо
источник

МТ

Максим Точилкин... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Klmegor41k
Ок попробую спасибо
только cell.contentView.backgrouncColor а не сам cell
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
сделал вот такую анимацию.
стоит задача поддержка айпада.
не могу понять как это реализовывать
ведь констрейнты использовать нельзя (когда используешь анимацию)
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

S

Sasha_A in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Александр
сделал вот такую анимацию.
стоит задача поддержка айпада.
не могу понять как это реализовывать
ведь констрейнты использовать нельзя (когда используешь анимацию)
Почему это нельзя использовать констрйны с анимацией?

Но в чем проблема рассчитать фреймы для любого устройства? До появления констрейнов так все и делали)
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
т.е. мне надо кодом просчитать где каждый элемент будет находиться отталкиваясь от ширины и высоты экрана.  верно ?
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Хозяйке на заметку: чатным облачкам лучше появляться снизу, и не падать сверху.
источник