всем здравствуйте!подскажите пожалуйста,почему не получается выгрузить картинку из папок:сохраняю так - let fileManager = FileManager.default
let paths = (NSSearchPathForDirectoriesInDomains(.documentDirectory, .userDomainMask, true)[0] as NSString).appendingPathComponent(imagePath)
if let imageData = image.jpegData(compressionQuality: 0.1) {
print("**jpegdata is \(image)")
//fileManager.createFile(atPath:paths /*paths*/ as String, contents: imageData, attributes: nil)
// if !fileManager.fileExists(atPath: paths) {
do {
// writes the image data to disk
if let url = URL(string: "file://\(paths)"/*paths*/) {
try imageData.write(to: url)
print("**imageSaved!directory is \(url)")
}
} catch {
print("**error saving file:", error)
}
} , а загружаю вот так - override func tileFor(x: UInt, y: UInt, zoom: UInt) -> UIImage? {
// On every odd tile, render an image.
var layer = TileLayersService.selectTileLayer(x: x, y: y, zoom: zoom)
//print("==================================\n------------------------ ", layer)
if layer != nil && layer?.id != "-1" {
var image: UIImage? = nil
print("**load layer from folder! \(layer!.name)")
DispatchQueue.main.async {
image = TileLayersService.getImage(directory: layer!.name, imageString: "\(ayer!.name)_\(zoom)_\(x)_\(y)")
}
return image
// return image
//return UIImage(named: "ic_fb_blue")
} else {
return kGMSTileLayerNoTile
// var image: UIImage? = nil
// DispatchQueue.main.async {
// image = TileLayersService.getImage(directory: layer!.name, imageString: "\(layer!.name)_\(zoom)_\(x)_\(y).png")
// }
// return image
}
} Во всех случаях показывается в логах,что файл есть,но он не отображается.Пробовал просто картинку последним методом возвращать - и всё отображается,значит в самом файле дело.директории сохранения/загрузки совпадают