Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 October 01

П

Павел Таран... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
значит дело не в ios который ниже 13
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Павел Таран
значит дело не в ios который ниже 13
А в чем?
источник

П

Павел Таран... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey
А в чем?
я не вижу твоего кода, чтобы ответить на твой вопрос
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Павел Таран
я не вижу твоего кода, чтобы ответить на твой вопрос
Но он работает на ios 13+
источник

П

Павел Таран... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey
Но он работает на ios 13+
аргумент конечно)
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey
Но он работает на ios 13+
Без if #available(iOS 13.0, *) конечно же
источник

SL

Sergei Loskutnikov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вопрос - а как записать последовательность texture ( из   metal или openGL ) в видеофайл ? Есть может у кого под рукой решение ( в плане, туториал или статья ) - так как в apple как всегда нихрена не найти
источник

П

Павел Таран... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ты сам читаешь в доке, что доступно с 4 оси, значит проблема не в этом, в чем именно, так не напишешь, но думаю тебе стоит исключить проблему с версией оси
источник

AM

A Mika in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ребят, у меня есть код круга, который бесконечно летает сверху вниз. Можно ли как нибудь сделать так, чтобы создавалось сразу несколько кругов, но без верстки?
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Павел Таран
ты сам читаешь в доке, что доступно с 4 оси, значит проблема не в этом, в чем именно, так не напишешь, но думаю тебе стоит исключить проблему с версией оси
Косяк репродьюсится только на 10 - 12.4.1, вот что меня и смущает
источник

SL

Sergei Loskutnikov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
A Mika
Ребят, у меня есть код круга, который бесконечно летает сверху вниз. Можно ли как нибудь сделать так, чтобы создавалось сразу несколько кругов, но без верстки?
Конечно - instance
источник

AM

A Mika in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Сейчас погуглю, спасибо
источник

SL

Sergei Loskutnikov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Но мой вопрос всё ещё сохраняет актуальность - написано, что это делается через CVMetalTextureCacheCreateTextureFromImage - но тут мы просто возвращаем текстуру из того, что в кадре в данный момент ( такой вариант скриншота ), а мне нужно понять, есть ли какой-то способ сделать из такой последовательности скриншотов что-то в виде видео. И если можно - то как
источник

SL

Sergei Loskutnikov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Есть ещё решение через CVPixelBufferPoolCreatePixelBuffer - но тут вообще бред какой-то, так как не понятно, откуда он вообще пишет байты ( да и то, не пишет, а собирается, и Pixel buffer asset writer input did not have a pixel buffer pool available; cannot retrieve frame )
источник

SL

Sergei Loskutnikov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
В общем, тут есть кто занимается чем-то таким ? Или все только get/set обсуждают ?
источник

UA

Uluk Abylbekov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Есть книги справочники по swiftui, или даже книга документация???
источник

I

Ivan in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А что color literal пропал в новом Хкоде, или это у меня что глючит?
источник

ЭС

Элик Сергеев... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Приветствую. Подскажите, достойную литературу по Swift. Ru/eng.
источник

NM

Nikita Moskalenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Элик Сергеев
Приветствую. Подскажите, достойную литературу по Swift. Ru/eng.
В.Усов
источник

NM

Nikita Moskalenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
SwiftBook
источник