Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 October 03

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
A Mika
Ребята, зачем нужен enum
Пожалуйста, приведите пример реального использования
В дополнение скажу что это число обёрнутое в человекочитаемый вид, опять же стороны света можно было бы отправлять как 1,2,3,4, что не понятно с первого взгляда, а если будет вместо 1 north, то сразу очевидно
источник

A

Alexander in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Про жизненный цикл вьюконтроллера подскажите годную статью, пожалуйста
источник

AM

A Mika in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Alexander
Это тип, имеющий определенный набор значений. Например стороны света, их четыре: север, юг, запад, восток. Для такого объекта удобно использовать enum
Если есть массивы, зачем енум?
источник

ВК

Владимир Коваленко... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем привет! У меня есть проект к которому подключен CoreData. Изначально, при загрузке проекта, база получается пустой. Как заполнить CoreData дефолтными обектами, чтобы при первом запуске были именно они? И потом в эту же базу добавлять новые.
источник

NN

Nyan Nyan in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
A Mika
Если есть массивы, зачем енум?
если есть ноги, зачем машины
источник

A

Alexander in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
A Mika
Если есть массивы, зачем енум?
Энам это тип, массив это тип коллекция.  Если речь о идет о хранении набора значений в константном массиве, то сложно контролировать исчерпывающий перечень различных значений, то есть может быть несколько одинаковых значений. Значения же энама уникальны. К тому же плохо в коде читаются значения из массива по индексу. Про изменяемый массив, думаю, нет смысла объяснять
источник

NN

Nyan Nyan in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Alexander
Энам это тип, массив это тип коллекция.  Если речь о идет о хранении набора значений в константном массиве, то сложно контролировать исчерпывающий перечень различных значений, то есть может быть несколько одинаковых значений. Значения же энама уникальны. К тому же плохо в коде читаются значения из массива по индексу. Про изменяемый массив, думаю, нет смысла объяснять
массив можно сделать неизменяемым
источник

A

Alexander in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Alexander
Про жизненный цикл вьюконтроллера подскажите годную статью, пожалуйста
Я столкнулся с интересной штукой: при вызове дисмисс вьюконтроллера сначала удаляется сам контроллер, вызывается его деинит, затем только вызываются методы ремувФромСупервью для сабвью вьюхи контроллера. Мне это кажется странным. Вобщем хотелось бы узнать про то, что там происходит под капотом)
источник
2020 October 04

KM

Kostya Myatlev in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
#whois
Раз тут такая традиция, то не буду нарушать)
▫️Проект мини приложение кофейни, где можно сделать заказ заведомо
▫️Во всех областях junior специалист
▫️Чем могу быть полезен? Ну поскольку я совсем начинающим, могу отвечать на глупые однотипные вопросы, которые уже всем надоели)
▫️Сообщество интересно, конечно общим интересом)
▫️Москва
▫️Первая ссылка в гугле выдает домен getit.agency, где это сообщество первое в подборке сообществ по этой тематике
источник

Dima Кожановский... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
у меня есть 2 объекта . Хочу настроить для них столкновения .  Вот что нашел For example, say there were two types of objects, ships and cannonballs. The ship
object (most likely an SKSpriteNode subclass) could set its collision bitmask to 2
(0010), and the cannonball object could set its bitmask to 4 (0100). This would work
because each bitmask value is a power of two, so it only has a single 1 in its binary
representation. If the cannonballs are intended to collide with the ships, the
cannonballs would need to set their collision bitmasks to the value 2 (0010) to
represent the ships. If the cannonballs should also collide with each other, the bitmask
would need to be 6 (0110). This can easily become confusing with many types of
objects, so the best way to manage bitmasks is to use an enumeration.
8
enum Collision: UInt32 {
case water = 1
case ship = 2
case cannonball = 4
case pirate = 8
case seagull = 16
}
In the enum above, each type of object is mapped to an integer. This makes the
collision logic much simpler. Now, instead of magic numbers, we can set the collision
bitmask of cannonballs using the bitwise OR operation:
self.physicsBody?.collisionBitMask = Collision.ship.rawValue |
Collision.cannonball.rawValue  
У меня несколько вопросов :
1 Eсли мои объекты(node) находятся в папке GameScene.sks значит ли это что автоматом добавляется код в с описание того что эти объекты уже есть и с ним можно работать ? Или мне нужно самому добавлять их ? Если да  ,то в какую папку? или это без разницы ?
источник

KK

Kirill Kirillenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Vanjo
при попытке достать из xib viewController
А как ты его достаёшь?


Если ошибку перевести на понятный, то нельзя, чтобы один экземпляр вьюхи принадлежала нескольким вью контроллерам
источник

1

13 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Владимир Коваленко
Всем привет! У меня есть проект к которому подключен CoreData. Изначально, при загрузке проекта, база получается пустой. Как заполнить CoreData дефолтными обектами, чтобы при первом запуске были именно они? И потом в эту же базу добавлять новые.
Plist или xlms файл с данными сделать
источник

AM

A Mika in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ребят всем привет
источник

AM

A Mika in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
можете сказать, сколько весит пустое приложение swiftui
источник

AM

A Mika in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
именно приложение, не проект
источник

AI

Anton I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dima Кожановский
у меня есть 2 объекта . Хочу настроить для них столкновения .  Вот что нашел For example, say there were two types of objects, ships and cannonballs. The ship
object (most likely an SKSpriteNode subclass) could set its collision bitmask to 2
(0010), and the cannonball object could set its bitmask to 4 (0100). This would work
because each bitmask value is a power of two, so it only has a single 1 in its binary
representation. If the cannonballs are intended to collide with the ships, the
cannonballs would need to set their collision bitmasks to the value 2 (0010) to
represent the ships. If the cannonballs should also collide with each other, the bitmask
would need to be 6 (0110). This can easily become confusing with many types of
objects, so the best way to manage bitmasks is to use an enumeration.
8
enum Collision: UInt32 {
case water = 1
case ship = 2
case cannonball = 4
case pirate = 8
case seagull = 16
}
In the enum above, each type of object is mapped to an integer. This makes the
collision logic much simpler. Now, instead of magic numbers, we can set the collision
bitmask of cannonballs using the bitwise OR operation:
self.physicsBody?.collisionBitMask = Collision.ship.rawValue |
Collision.cannonball.rawValue  
У меня несколько вопросов :
1 Eсли мои объекты(node) находятся в папке GameScene.sks значит ли это что автоматом добавляется код в с описание того что эти объекты уже есть и с ним можно работать ? Или мне нужно самому добавлять их ? Если да  ,то в какую папку? или это без разницы ?
немного не по вопросу, чисто для справки
вряд ли кто будет это полотно читать
смысл копипасты этой со стака?
приветствия и вопроса было бы достаточно, больше ретеншен был бы на твой вопрос, имхо)
источник

Dima Кожановский... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
я думал может заодно кому пригодится)
источник

KM

Kostya Myatlev in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
A Mika
именно приложение, не проект
Так вроде версия dev и версия для App Store разный вес имеют
источник

AM

A Mika in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Kostya Myatlev
Так вроде версия dev и версия для App Store разный вес имеют
мне важно сколько надо будет скачивать с app store
источник

AM

A Mika in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Просто я увидел, что пустышка весит 36мб. Мне кажется это враньё
источник