если там будет nil, то это означает "использовать стандартную тень". если там твой рисунок (например полностью прозрачный), то следует так же выставить setBackgroundImage(_:for:) иначе стандартная тень будет использоваться независимо от этого значения
я вроде все правильно ж делаю... почему не работает, не могу понять
если так, значит кто-то где-то ее возвращает обратно. как и сказал @PlanTony есть вероятность что ты настраиваешь один объект, а в приложении смотришь на другой
я просил этот рисунок, потому что есть небольшая вероятность что это черная полоса внизу этого синего рисунка. то есть часть бекграунда. нужно ресурс отрыть и посмотреть глазами. на скриншоте не видно
я просил этот рисунок, потому что есть небольшая вероятность что это черная полоса внизу этого синего рисунка. то есть часть бекграунда. нужно ресурс отрыть и посмотреть глазами. на скриншоте не видно
если так, значит кто-то где-то ее возвращает обратно. как и сказал @PlanTony есть вероятность что ты настраиваешь один объект, а в приложении смотришь на другой
если я закомментирую строки кода, например, добавления картинки на бэк, то навбар у меня будет белым. т е фактически я настраиваю нужный вроде бы как
есть вероятность так же, что объект меняется позже, например какой-нибудь из дочерних контроллеров меняет навбар как ему хочется. это странно с точки зрения архитектуры, но многие программисты так делают