Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2021 January 03

D

Dex in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Дмитрий
Надписи и логотипы одного размера, по одной линии
+
источник

S

Spirit💎 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
Скоро и они не пройдут ревью, яблока то нет в кнопке
источник

S

Spirit💎 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
При клике туда, ещё кнопка))
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
народ, всех с наступившим! Подскажите, такой вопрос. Пытаюсь запустить приложение без storyboard. Прописываю настройки window приложения и в симуляторе просто черный экран. В чем может быть проблема? Пробовал и в SceneDelegate и в AppDelegate с соответствующими настройками info.plist. Не работает. Раньше, причем, на 13, работало...
Буду благодарен за помощь.

Код:

self.window = UIWindow(frame: UIScreen.main.bounds)
self.window?.backgroundColor = UIColor.white
self.window?.rootViewController = Controller()
self.window?.makeKeyAndVisible()
источник

AY

Alex Yatsenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Александр
народ, всех с наступившим! Подскажите, такой вопрос. Пытаюсь запустить приложение без storyboard. Прописываю настройки window приложения и в симуляторе просто черный экран. В чем может быть проблема? Пробовал и в SceneDelegate и в AppDelegate с соответствующими настройками info.plist. Не работает. Раньше, причем, на 13, работало...
Буду благодарен за помощь.

Код:

self.window = UIWindow(frame: UIScreen.main.bounds)
self.window?.backgroundColor = UIColor.white
self.window?.rootViewController = Controller()
self.window?.makeKeyAndVisible()
источник

AY

Alex Yatsenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
и в plist нужно убрать storyboard
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а в 14 теперь без удаления сториборда никак чтоли?
источник

AY

Alex Yatsenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Александр
а в 14 теперь без удаления сториборда никак чтоли?
в plist нужно удалить, а так в проекте можно оставить
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а понял
источник

AY

Alex Yatsenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну и ланч стариборд нужен
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
спасибо, попробую
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
это начиная с 14 такие изменения? в 13 я по другому делал..
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Alex Yatsenko
ну и ланч стариборд нужен
помогло guard let windowScene = (scene as? UIWindowScene) else { return }
           window = UIWindow(frame: windowScene.coordinateSpace.bounds)
           window?.windowScene = windowScene
источник

AY

Alex Yatsenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Александр
помогло guard let windowScene = (scene as? UIWindowScene) else { return }
           window = UIWindow(frame: windowScene.coordinateSpace.bounds)
           window?.windowScene = windowScene
это хоршо, если поддерживаешь 12 iOS  или ниже, то нужно отдельно в didFinishLaunchingWithOptions тоже окно сетапить
источник

NP

Nikita Ponomarenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Александр
помогло guard let windowScene = (scene as? UIWindowScene) else { return }
           window = UIWindow(frame: windowScene.coordinateSpace.bounds)
           window?.windowScene = windowScene
у UIWindow есть конструктор с параметром windowScene. UIWindow(windowScene: windowScene)
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Nikita Ponomarenko
у UIWindow есть конструктор с параметром windowScene. UIWindow(windowScene: windowScene)
нашел уже. Есть статейка какая на эту тему? я пропустил момент что поменялось в старте приложения в 14 оси. на 13 работало все при инициализации через размеры экрана. Ну и собственно если не юзал SwiftUI можно было спокойно удалить SceneManifest и в appDelegate все прописать. Что поменялось сейчас?
источник

NP

Nikita Ponomarenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Александр
нашел уже. Есть статейка какая на эту тему? я пропустил момент что поменялось в старте приложения в 14 оси. на 13 работало все при инициализации через размеры экрана. Ну и собственно если не юзал SwiftUI можно было спокойно удалить SceneManifest и в appDelegate все прописать. Что поменялось сейчас?
нз о каких изменениях идёт речь
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
в 13 не требовалась инициализация через конструктор сцены. Прекрасно все работало через фрейм
источник

JK

Jack Kurtis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Переслано от Jack Kurtis
Ребят, кто работал с R.Swift, смотрю примеры кода в доке, вот один из них R.segue.overviewController.openSettings - так можно достучаться без объявления экземпляров, верно понимаю?
источник

К

Красавчик in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ребят подскажите создал кастомную ячейку UITableViewCell через кодю в своем классе ячейки создол кнопку https://prnt.sc/wfgdwt  . addTarget не срабатывает почему?
источник