Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2021 January 16

AB

Artëm Balashow in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Sergey
У меня есть подозрение что простая вёрстка и в UI kit простая, а сложная и в swiftUi сложная
Тут полностью согласен, за исключением того, что в SwiftUI как по мне проще рисовать что-то совсем кастомное, графики, напр.
источник

AB

Artëm Balashow in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Sergey
От размеров команды зависит и тд, но если для каждой стори свой сториборд то один человек над одной работает другой над другой, и все норм
Во всех командах в которых был, если и были сториборды на несколько экранов, то от них быстро отказывались, а то и вовсе переходили на интерфейс билдер только во вьюхах, а контроллеры верстались полностью в коде
источник

SS

Sergey Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Artëm Balashow
Во всех командах в которых был, если и были сториборды на несколько экранов, то от них быстро отказывались, а то и вовсе переходили на интерфейс билдер только во вьюхах, а контроллеры верстались полностью в коде
У нас было примерно 10 сторибордов по 1-3-5 экранов, разок другой может было какое-то пересечение. Ну, команда сама решает как ей удобнее, многие за лэйаут целиком в коде топят, почему бы и нет
источник

SS

Sergey Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Artëm Balashow
Тут полностью согласен, за исключением того, что в SwiftUI как по мне проще рисовать что-то совсем кастомное, графики, напр.
Хм, а чем корГрафик плох?
источник

AB

Artëm Balashow in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Sergey
Хм, а чем корГрафик плох?
Просто по наитию, я не говорю что он плох, просто был опыт написания двух кастомных вьюх с диаграммами (Лайн и/или столбчатая) и на SwiftUI как будто проще/быстрее получилось
источник

SS

Sergey Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
SwiftUI по моему ведёт к большей декомпозиции (и это хорошо), так как если в одном классе сложный лэйаут делать то будет совсем много много строк. UIkit позволяет все немного более размазать по классу. Ну сложилось такое впечатление
источник

SS

Sergey Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Artëm Balashow
Просто по наитию, я не говорю что он плох, просто был опыт написания двух кастомных вьюх с диаграммами (Лайн и/или столбчатая) и на SwiftUI как будто проще/быстрее получилось
А, понял. А как там со всякими анимациями? (Телега вон конкурс запустила)
источник

AB

Artëm Balashow in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Может это просто вау эффект от изучения чего-то нового) но в целом сейчас командой работаем по схеме - UIKit в контроллерах и коллекциях + своя обертка над SwiftUI на основе UIHostingView что бы можно было спокойно использовать эти вьюхи в юайките

и когда заходишь поправить багу в UIKit-овой вьюхе, то прям каменным веком веет))
источник

AB

Artëm Balashow in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Sergey
А, понял. А как там со всякими анимациями? (Телега вон конкурс запустила)
Сложнее анимировать кастомный shape/path, так как нужно больше приседаний делать, а с анимациями именно вьюх прям очень просто, .animation() и все 😅
источник

AB

Artëm Balashow in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Artëm Balashow
Может это просто вау эффект от изучения чего-то нового) но в целом сейчас командой работаем по схеме - UIKit в контроллерах и коллекциях + своя обертка над SwiftUI на основе UIHostingView что бы можно было спокойно использовать эти вьюхи в юайките

и когда заходишь поправить багу в UIKit-овой вьюхе, то прям каменным веком веет))
Но кстати SwiftUI развращает) ребята вон иногда ленятся найти соответствующий дизайну элемент в дизайн-системе, потому что проще накидать элемент прям в коде сразу и заилайнить
источник

SS

Sergey Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Artëm Balashow
Может это просто вау эффект от изучения чего-то нового) но в целом сейчас командой работаем по схеме - UIKit в контроллерах и коллекциях + своя обертка над SwiftUI на основе UIHostingView что бы можно было спокойно использовать эти вьюхи в юайките

и когда заходишь поправить багу в UIKit-овой вьюхе, то прям каменным веком веет))
Я когда на Свифт перешёл, то год спустя objC непривычно выглядел, это такой психологич эффект: купил игрушку, играешь, через год другую купил, а первая прям затасканной кажется...через 10 лет они становятся примерно одинаковыми.
Вот у меня из-за вау эффекта осторожность к swiftUI, нужно чтобы время выработало bestPractice.....когда-то спаял контроллер для вентиляторов, через год отдал кому-то, так как старый и надоело, а потом думал «жалко что отдал, сейчас бы ещё попаял».....нам надо чаще вспоминать себя вспоминающих себя вспоминающих себя....
источник

AB

Artëm Balashow in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Artëm Balashow
Может это просто вау эффект от изучения чего-то нового) но в целом сейчас командой работаем по схеме - UIKit в контроллерах и коллекциях + своя обертка над SwiftUI на основе UIHostingView что бы можно было спокойно использовать эти вьюхи в юайките

и когда заходишь поправить багу в UIKit-овой вьюхе, то прям каменным веком веет))
И ещё довольно просто переводить уже существующие юайкитовые элементы в свифтюай через UIViewRepresentable, короче в целом жизнь налаживается
источник

AB

Artëm Balashow in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Sergey
Я когда на Свифт перешёл, то год спустя objC непривычно выглядел, это такой психологич эффект: купил игрушку, играешь, через год другую купил, а первая прям затасканной кажется...через 10 лет они становятся примерно одинаковыми.
Вот у меня из-за вау эффекта осторожность к swiftUI, нужно чтобы время выработало bestPractice.....когда-то спаял контроллер для вентиляторов, через год отдал кому-то, так как старый и надоело, а потом думал «жалко что отдал, сейчас бы ещё попаял».....нам надо чаще вспоминать себя вспоминающих себя вспоминающих себя....
Вот стайлгайдов для юая не хватает, ждём пока наработаем больше опыта, чтобы их вывести
источник

SS

Sergey Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Artëm Balashow
Но кстати SwiftUI развращает) ребята вон иногда ленятся найти соответствующий дизайну элемент в дизайн-системе, потому что проще накидать элемент прям в коде сразу и заилайнить
А потом окажется, что у стандартизованного элемента поддерживается аксесабилити или ещё что-то...
источник

SS

Sergey Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Artëm Balashow
Вот стайлгайдов для юая не хватает, ждём пока наработаем больше опыта, чтобы их вывести
Ну да, постепенно все наладится конечно :)
источник

FJ

Freelancer Job work in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

СГ

Сергей Глеб... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Freelancer Job work
увидел и думаю, что за индийские расценки, а потом гуглю телефонный код, и все становится на свои места 🙂
источник

RK

Rodion Kovalevsky in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Привет , сори что не совсем по теме , но мб кто сталкивался , keychain не могу открыть , сразу краш
источник

NK

Nikita Kharseko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Привет, может у кого есть книги по swiftui и combine? очень буду благодарен. Или подскажите где можно начать изучать?
источник

AZ

Alex Z in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Nikita Kharseko
Привет, может у кого есть книги по swiftui и combine? очень буду благодарен. Или подскажите где можно начать изучать?
Привет, да можно просто документацию эппла почитать или на ютубе видосики поискать, там вроде не рокет сайенс
источник