Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2021 February 27

PK

Pavel Kovalenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Boris Gelbukh
У вас iPhone?
Да
источник

I

Ilya in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Boris Gelbukh
Попробуйте Android сначала, проверьте нишу, это проще и дешевле.
аахахахахахахах
источник

I

Ilya in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
я с андроида пришел, ios проще и "для людей"
источник

PK

Pavel Kovalenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ilya
я с андроида пришел, ios проще и "для людей"
Того же мнения)
источник

BG

Boris Gelbukh in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ilya
я с андроида пришел, ios проще и "для людей"
Если разработка ведется на Unity, то какая разница?
источник

AY

Andrey Yastrebov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Pavel Kovalenko
А нужно ли иметь для этого Mac, чтобы компилировать приложения по iOS?
Да
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Pavel Kovalenko
А нужно ли иметь для этого Mac, чтобы компилировать приложения по iOS?
Нужно иметь мак ос, либо поставить хакинтош (если железо подходит будет работать как часы, надо один лишь раз заморочиться на часов 5-6), либо купить мак (новые m1 отличный выбор по цене/функционал)
источник

DA

Donna Anna in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Салют! Мож кто знает неофициальный сервис эпол в СПб с ровными руками, чистой душой (чтобы не позаменяли детали) и адекватной ценой?
источник

AK

Anatoly Kustov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Boris Gelbukh
1. Не идите в разработку мобильных игр. Добрый вам совет.
Просто интересно, почему?)
Деньги или кардинальное различие между ожидание/реальность?
источник

OS

Oleksandr Savchenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
скроллвью - в котором находятся много кнопок.
хочется чтоб при нажатии на кнопку и потом движении (свайп вверх/вниз)  скролл срабатывал.  т.е. по сути чтоб кнопка перехватывала только нажатие, но не нажатие+движение
источник

BG

Boris Gelbukh in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anatoly Kustov
Просто интересно, почему?)
Деньги или кардинальное различие между ожидание/реальность?
Потому что рынок мобильных игр крайне перегрет и занят крупными игроками, у инди-разработчика минимальные шансы на успех.
источник

AK

Anatoly Kustov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Boris Gelbukh
Потому что рынок мобильных игр крайне перегрет и занят крупными игроками, у инди-разработчика минимальные шансы на успех.
ну с инди соглашусь, в чем проблема пойти к крупным игрокам в штат)
источник

BG

Boris Gelbukh in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anatoly Kustov
ну с инди соглашусь, в чем проблема пойти к крупным игрокам в штат)
Пойти кем? Судя по вопросам, в ближайший год этого ждать не приходится точно.
источник

О

Орлан in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Подскажите, может у кого было такое? Без причины отклонили приложение.
источник

AK

Anatoly Kustov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Boris Gelbukh
Пойти кем? Судя по вопросам, в ближайший год этого ждать не приходится точно.
все зависит строго от желания и мотивации)
При хорошем плане и 5-6 часов работы в день через полгода можно intern/junior войти кмк
источник

BG

Boris Gelbukh in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anatoly Kustov
все зависит строго от желания и мотивации)
При хорошем плане и 5-6 часов работы в день через полгода можно intern/junior войти кмк
Вы правы, но зачем именно в игрострой?
источник

AK

Anatoly Kustov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Boris Gelbukh
Вы правы, но зачем именно в игрострой?
ну мечта стать разработчиком у львиной доли будущих разрабов произростает из желания создать СВОЮ ИГРУ)
Так-то я тоже скептически отношусь к игрострою)
источник

AY

Andrey Yastrebov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Boris Gelbukh
Вы правы, но зачем именно в игрострой?
Ну все же в школе хотели делать ИГРЫ, разве не так?
источник

BG

Boris Gelbukh in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Andrey Yastrebov
Ну все же в школе хотели делать ИГРЫ, разве не так?
Не так, я был достаточно смышленым школьником, чтобы понимать, что это (как и съемка кино) - адский труд.
источник