Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2021 March 09

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А вы молодец
источник

A

Alex in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
В смысле?)
источник

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
С чего будет лагать-то))
На айподе четвёртом может и будет, все что современнее — нормально отрисовывает)
источник

A

Alex in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Vladislav Chugunkin
С чего будет лагать-то))
На айподе четвёртом может и будет, все что современнее — нормально отрисовывает)
С того что каждый раз будет заново отрисовывать. Это не эффективно. Учитывая ещё сложный и без того UI, лагать будет сто проц
источник

UA

Urologist Arthur in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
всем привет. стоит ли покупать подписку на raywenderlich ?
источник

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Alex
С того что каждый раз будет заново отрисовывать. Это не эффективно. Учитывая ещё сложный и без того UI, лагать будет сто проц
CG отрисовывается GPU а не CPU, ничего лагать не будет
источник
2021 March 10

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
CoreGraphics в данном случае будет более энергоэффективно чем рендерить картинку
источник

A

Alex in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Vladislav Chugunkin
CoreGraphics в данном случае будет более энергоэффективно чем рендерить картинку
Есть пруфы?
источник

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Статей сейчас под рукой нет, но я думаю ты и сам без проблем сможешь найти что-то по UI iOS Energy Efficient
Я просто как раз делал какой-то сложный UI в скроллинге и с картинкой лагало, пришлось самому через CG рисовать и лаги ушли. К сожалению да, зачастую больше кода вызывают меньше лагов)
Это конечно было достаточно давно, но я не думаю что CG с тех пор поменялся и стал энергозатратным)
источник

db

dj bosh in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Urologist Arthur
всем привет. стоит ли покупать подписку на raywenderlich ?
Ну по UIKit норм у них.
источник

A

Alex in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Vladislav Chugunkin
Статей сейчас под рукой нет, но я думаю ты и сам без проблем сможешь найти что-то по UI iOS Energy Efficient
Я просто как раз делал какой-то сложный UI в скроллинге и с картинкой лагало, пришлось самому через CG рисовать и лаги ушли. К сожалению да, зачастую больше кода вызывают меньше лагов)
Это конечно было достаточно давно, но я не думаю что CG с тех пор поменялся и стал энергозатратным)
Да я тоже начитался статей. И по моей памяти картинка самый эффективный вариант, но если у нас тут две разные позиции. Предлагаю нам обоим подготовить пруфы и встретиться в личке. С радостью обсужу)
источник

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Vladislav Chugunkin
CG отрисовывается GPU а не CPU, ничего лагать не будет
Кстати здесь я наврал, CoreAnimation на GPU))
А CoreGraphics на CPU
источник

M

Mayor in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
если просто рисовать вьюшку через cg и юзать картинку со стретчингом, картинка будет быстрее
источник

M

Mayor in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
только заметной разницы не будет в любых условиях, а рисование кодом дает в сотни раз больше возможностей
источник

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Mayor
если просто рисовать вьюшку через cg и юзать картинку со стретчингом, картинка будет быстрее
Смотря как углубляться в рисовалку, можно сделать такой космолёт, который будет в бекграунде при старте рисовать нужные нам вьюшки и реализовать кеширование для реюза, просто кому это надо)
источник

db

dj bosh in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А зачем ее вообще стретчить. Ее можно собрать из трёх разных объектов. Низ-середина-верх. Середину делать больше в зависимости от внутренностей. Рисование подключать для такой задачи - странно

Ну не странно а неоправданно трудоемко  что ли
источник

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
dj bosh
А зачем ее вообще стретчить. Ее можно собрать из трёх разных объектов. Низ-середина-верх. Середину делать больше в зависимости от внутренностей. Рисование подключать для такой задачи - странно

Ну не странно а неоправданно трудоемко  что ли
А вот по мне странно пихать туда картинку, когда такую каплю можно сделать за полчаса, и по энергоэффективности будет хорошо
Только чтобы сделать новый скейл для картинки нужно рисовать ещё один вариант, а тут из коробки работать будет
То же самое с цветами, толщиной, эффектами и всяким таким
источник

M

Mayor in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
dj bosh
А зачем ее вообще стретчить. Ее можно собрать из трёх разных объектов. Низ-середина-верх. Середину делать больше в зависимости от внутренностей. Рисование подключать для такой задачи - странно

Ну не странно а неоправданно трудоемко  что ли
написать эту вьюху кодом будет сильно проще чем сделать то как ты предложил) а стретчинг как раз для таких целей и изобрели, и работать он будет эффективнее
источник

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Хз, мое имхо что для симпл графики надо использовать кор графикс
источник

VC

Vladislav Chugunkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Пруфов сейчас не могу дать что эффективнее, да и судя по тому что тут говорят, за несколько лет рендер картинки ускорили, поэтому я видимо аутсайдер в этом обсуждении
источник