Что потребовалось сделать мне:
Принять несколько приглашений выступить спикером на мероприятиях. Так как мой профиль — электронная коммерция, то это были
Oborot.ru, РИФ+КИБ и ещё несколько мероприятий национального уровня.
С публикациями было неважно, и исправить это так и не удалось. Было несколько интервью в кулуарах форумов, но они не попали в значимую прессу. Заметки на
vc.ru на тему личных финансов адвокаты изучили, но к петиции не приложили — профиль публикаций не касался профессиональной деятельности. Прокатило и попало в кейс интервью моего шефа «Коммерсанту», где он коротко упоминал мой проект и его стремительный рост.
Побочным эффектом выступления на сцене
Oborot.ru стало попадание в «экспертный совет» премии «Большой оборот». Это убило сразу двух зайцев — «членство в закрытой профессиональной ассоциации» и «судейство профессиональных конкурсов».
Пригодилась белая зарплата и вовремя вышедшее исследование международной компании Hays по ecommerce директорам в РФ. Я угодил в топ нескольких категорий, и это очень усилило мою петицию.
Вишенкой на торте стало попадание
tsum.ru в топ-100 российского онлайн-ритейла за 2016 год и получение премии за самый стремительный рост в рейтинге.