Size: a a a

2020 January 31

AA

A A in iOS Good Talks
Egor Tolstoy
топовые истории для андерхуда
да разве ж то топовые? Вот вчера про Иисуса были топовые
источник

DS

Dmitry Skibin in iOS Good Talks
Le0nX
поэтому прощайте нормальные фреймворки для тестирования и т.д. Кроссплатформенную бизнес-логику еще можно протестить юнитами под той же линухой, а аппаратную часть только на стендах, которые нонстопом вертятся
Я как человек далекий от программирования железа представлял себе этот процесс следующим образом:  на каждый компонент системы пишется подробная спецификация к функциям. А потом описывается взаимодействие компонентов в другой доке ) ну и соответственно разработка модуля идёт отдельно в соответсвии со спекой....
источник

ВК

Виталий Кудрин in iOS Good Talks
Egor Tolstoy
топовые истории для андерхуда
про разработку этож банальщина
источник

EE

Evgenii Elchev in iOS Good Talks
так мы и так каждую неделю зарабатываем, я к тому же онлайн)
источник

L

Le0nX in iOS Good Talks
Egor Tolstoy
го в твиттер расскажешь
Спасибо за предложение) Но пока воздержусь. Третью неделю подряд душить - это уже перебор)

Та и в целом, я могу рассказать только абстрактно как оно устроено. Все-таки есть еще nda
источник

L

Le0nX in iOS Good Talks
Dmitry Skibin
Я как человек далекий от программирования железа представлял себе этот процесс следующим образом:  на каждый компонент системы пишется подробная спецификация к функциям. А потом описывается взаимодействие компонентов в другой доке ) ну и соответственно разработка модуля идёт отдельно в соответсвии со спекой....
Ну это только со стороны доки ты описал все)

Если с точки зрения разработчика смотреть, то вот, например у тебя есть двигатель. Только что с завода привезли. К движку есть протокол информационного взаимодействия. Он обычно пишется самими разработчиками движка(если вы с нуля свой двигатель не делали). Если делать свой движок, то это пи* работы, потому что туда еще добавляются алгоритмы векторного управления, а это на стыки физики, сидишь осцилографом смотришь переходные процессы. В общем лють.

Дальше у тебя есть микроконтроллер, где вертится самописаная ОС. Тебе нужно, например, по тз написать софт, который по команде посылает управляющую команду в движок на запуск. Ты пишешь это ПО, прошиваешь им контроллер, тестируешь
источник

VV

Vadim Vitvickiy in iOS Good Talks
Le0nX
Ну это только со стороны доки ты описал все)

Если с точки зрения разработчика смотреть, то вот, например у тебя есть двигатель. Только что с завода привезли. К движку есть протокол информационного взаимодействия. Он обычно пишется самими разработчиками движка(если вы с нуля свой двигатель не делали). Если делать свой движок, то это пи* работы, потому что туда еще добавляются алгоритмы векторного управления, а это на стыки физики, сидишь осцилографом смотришь переходные процессы. В общем лють.

Дальше у тебя есть микроконтроллер, где вертится самописаная ОС. Тебе нужно, например, по тз написать софт, который по команде посылает управляющую команду в движок на запуск. Ты пишешь это ПО, прошиваешь им контроллер, тестируешь
движок за пару миллионов сгорает из за твоего кода, твои дальнейшие действия?
источник

VV

Vadim Vitvickiy in iOS Good Talks
источник

L

Le0nX in iOS Good Talks
Помимо перекомпиляции проекта при работе с железом тебе нужно ещё перепрошивать саму железку
источник

L

Le0nX in iOS Good Talks
Тоже минус время
источник

L

Le0nX in iOS Good Talks
Vadim Vitvickiy
движок за пару миллионов сгорает из за твоего кода, твои дальнейшие действия?
Хз, не сталкивался))
источник

R

R A I D E N in iOS Good Talks
Vadim Vitvickiy
движок за пару миллионов сгорает из за твоего кода, твои дальнейшие действия?
Закаляешь в огне
источник

VK

Victoria Kashlina 🌑 👹 in iOS Good Talks
источник

R

R A I D E N in iOS Good Talks
источник

R

R A I D E N in iOS Good Talks
источник

L

Le0nX in iOS Good Talks
Le0nX
Ну это только со стороны доки ты описал все)

Если с точки зрения разработчика смотреть, то вот, например у тебя есть двигатель. Только что с завода привезли. К движку есть протокол информационного взаимодействия. Он обычно пишется самими разработчиками движка(если вы с нуля свой двигатель не делали). Если делать свой движок, то это пи* работы, потому что туда еще добавляются алгоритмы векторного управления, а это на стыки физики, сидишь осцилографом смотришь переходные процессы. В общем лють.

Дальше у тебя есть микроконтроллер, где вертится самописаная ОС. Тебе нужно, например, по тз написать софт, который по команде посылает управляющую команду в движок на запуск. Ты пишешь это ПО, прошиваешь им контроллер, тестируешь
Как правило, система состоит из нескольких устройств. Не бывает так, что просто голый камень с кодом работает и все. Он обязательно должен с кем-то общаться. Это может быть как другой твой микроконтроллер (например, подсистема двс общается с подсистемой телеметрии), так и просто устройство вывода(например, дисплей).  Общение происходит через различные интерфейсы(у всех свои приколы, разная надежность и способы передачи данных). Для простой передачи потоковых данных можно заюзать RS-232, для более сложной можно заюзать CAN (используется в авто). Самое сложное, с чем доводилось работать - MIL-STD-1553 и SpaceWire. Для всей этой периферии тоже нужно писать кучу сложного кода.

Если кому интересно подробнее, то есть на хабре статьи на эти темы, потому что из меня рассказчик так себе) Могу просто поотвечать на вопросики, ну или помочь с железками, если у кого будут задачи подобные. :)


Но если подводить итоги, то работа в несколько раз сложнее, а платят за нее в несколько раз меньше. Сначала я просто совмещал 2 работы, ios была только на удаленке. Сейчас полностью ушел из сферы embedded и оставил на уровне хобби. Грустно все это, но рыночек порешал.
источник

V

Vyacheslav in iOS Good Talks
А чё грустно. Занимался бы, раз нравится
источник

R

R A I D E N in iOS Good Talks
Vyacheslav
А чё грустно. Занимался бы, раз нравится
Денег мало платят, сказал же
источник

R

R A I D E N in iOS Good Talks
На единицу вложенных усилий
источник

R

R A I D E N in iOS Good Talks
Но чем более низкоуровневое программирование тем оно более долговечное
источник