Size: a a a

IPTV и OTT портал

2019 February 10

П

Павел in IPTV и OTT портал
У нас есть расторжения по причине неудобства управления интерактивном
источник

АП

Анастасия Пушкина in IPTV и OTT портал
Vladimir Volosenkov
А то, что не было «ни единого расторжения по причине «не то оборудование», то здесь ещё надо учесть, что данная аудитория привыкла к тому, что у них нет никакого выбора в плане оборудования, а про их удобство вообще никто особо не думает.
Вы удобство в чем имеете ввиду?
источник

АП

Анастасия Пушкина in IPTV и OTT портал
Павел
У нас есть расторжения по причине неудобства управления интерактивном
Видимо у нас не сильно избалованный пользователь и в этом нам повезло, пока
источник

VV

Vladimir Volosenkov in IPTV и OTT портал
Анастасия Пушкина
Вы удобство в чем имеете ввиду?
В поиске контента и управлении просмотром.
источник

П

Павел in IPTV и OTT портал
В целом к порталу нужно привыкнуть немного ... И все ок а во отказы ... Есть такие...вот хочу так же как там где был....
источник

АП

Анастасия Пушкина in IPTV и OTT портал
Vladimir Volosenkov
В поиске контента и управлении просмотром.
Бесспорно, развиваться нужно всегда. Но не зацикливаться только лишь на развитии интерфейса, например
источник

АП

Анастасия Пушкина in IPTV и OTT портал
Павел
В целом к порталу нужно привыкнуть немного ... И все ок а во отказы ... Есть такие...вот хочу так же как там где был....
«Хочу также как там» есть везде. Тут насколько грамотно мы поступим с таким абонентом: расскажем, покажем, объясним, научим
источник

VV

Vladimir Volosenkov in IPTV и OTT портал
Анастасия Пушкина
Бесспорно, развиваться нужно всегда. Но не зацикливаться только лишь на развитии интерфейса, например
Хороший интерфейс - это отсутствие интерфейса :)

Клиенту нужно решение его проблемы. Например, мгновенно посмотреть на любом экране любой необходимый ему контент.
источник

VV

Vladimir Volosenkov in IPTV и OTT портал
А его продолжают пичкать инструкциями, для чего придуманы разноцветные кнопки на пульте.
источник

П

Павел in IPTV и OTT портал
Vladimir Volosenkov
Хороший интерфейс - это отсутствие интерфейса :)

Клиенту нужно решение его проблемы. Например, мгновенно посмотреть на любом экране любой необходимый ему контент.
согласен перегружать не нужно  клиента
источник

AK

Aleksandr Kotov in IPTV и OTT портал
В пульт от приставки должен быть встроен микрофон и на платформе сквозной поиск, запросил желаемое и получил в виде предложения где это можно посмотреть youtube, iptv или видеотека...
источник

PP

Pasik Plastikbrains in IPTV и OTT портал
Aleksandr Kotov
В пульт от приставки должен быть встроен микрофон и на платформе сквозной поиск, запросил желаемое и получил в виде предложения где это можно посмотреть youtube, iptv или видеотека...
а вы понимаете, что такой пульт стоит примерно на 5 USD дороже?
кто финансирует такое удовольствие?
источник

AK

Aleksandr Kotov in IPTV и OTT портал
клиент
источник

PP

Pasik Plastikbrains in IPTV и OTT портал
Aleksandr Kotov
клиент
а ему это чтобы что?
источник

AK

Aleksandr Kotov in IPTV и OTT портал
потому что удобней, не хочет удобней тыкает в кнопки
источник

PP

Pasik Plastikbrains in IPTV и OTT портал
Aleksandr Kotov
потому что удобней, не хочет удобней тыкает в кнопки
сколько ваших абонентов выложит при подключении на 500 рублей дороже за это?
источник

PP

Pasik Plastikbrains in IPTV и OTT портал
в процентах
источник

PP

Pasik Plastikbrains in IPTV и OTT портал
возьмём например стандартную приставку - среднестатистическую, которая абоненту заходит за 3-5 тыс.руб. в зависимости от
источник

PP

Pasik Plastikbrains in IPTV и OTT портал
предположим что мы берем и в комплект вкладываем дорогой пульт с микрофоном и блютус-свисток для него, тем самым увеличивая стоимость комплекта на 15-20%
источник

PP

Pasik Plastikbrains in IPTV и OTT портал
хотя бы треть новых абонентов купится на это?
источник