Size: a a a

IPTV и OTT портал

2019 May 28

SP

Sergey Perekotin in IPTV и OTT портал
Хм.. 5:46 же
источник

SP

Sergey Perekotin in IPTV и OTT портал
Полуробот :)
источник

ЯБ

Яна Бельская in IPTV и OTT портал
Тем более. Это у меня установки
источник

ВМ

Василий Масловский in IPTV и OTT портал
С Вами общаются свободные от транскодинга ресурсы gpu-серверов платформы 24часаТВ, пока Василий дрыхнет
источник

DB

Dmitry Belousov in IPTV и OTT портал
Василий Масловский
С Вами общаются свободные от транскодинга ресурсы gpu-серверов платформы 24часаТВ, пока Василий дрыхнет
А мне казалось что там транскодинг есть....
источник

ВМ

Василий Масловский in IPTV и OTT портал
Читаем выше еще раз внимательно
источник

ВМ

Василий Масловский in IPTV и OTT портал
Не подразумевается, что все ресурсы, только свободные/ не занятые транскодингом в данный момент
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Коллеги, вчера в ночи вы тут затронули важные темы, про ненужность интерактивного и вот это вот всё. Позвольте вставить маркетинговые 5 копеек :)
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Эфирное ТВ - ответ на понятную потребность. Человек садится после работы на диван, он устал от ответственности и принятия решений, отдых для него - отсутствие необходимости выбирать. Смотреть то, что показывают. Ругать, что показывают не то. Но не выходить из зоны комфорта, не искать, не выбирать. Это факт.
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Интерактивное ТВ отвечает на потребности, которые с ТВ пока (массово) не ассоциируются. Смотреть когда хочу и что хочу, а не то, что показывают сейчас. Находить, что ещё посмотреть, когда уже пересмотрел всё, что знал.
Это тоже вроде понятно.
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Ощутить кайф от реализации этих потребностей можно только на _опыте_.
К опыту можно придти только через _контент_.
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Поэтому почти невозможно продать интерактивное ТВ через его "опции будущего". В основном его покупают как вынужденную альтернативу обычному ТВ.  Увы, таков факт.
Картофельный маркетинг старика Петра 1 тут не работает.
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Но. Тут нам на помощь приходят маркетинговые методы троянцев :)
Заходим в дом к обывателю под видом обычного ТВ.
Добавляем на главный экран анонсы и рекомендации. Максимально их персонализируем, чтобы каждый мог случайно наткнуться на интересное именно ему.
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
А чтобы не отпугнуть радикальных любителей эфира, даём возможность даже отключать ненужные опции и элементы интерфейса (в 24часаТВ есть режим "Только ТВ". Он же "бабушка интерфейс". Только просмотр каналов).
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
В результате к нам приходит пользователь за привычными вещами (смотреть НТВ).
Во время ознакомительного периода обнаруживает, что прямо с главной страницы можно перейти к куче фильмов (из архива, и из VoD). Привыкает к контенту и к самому способу просмотра - не когда передача в эфире, а когда удобно.

Ну а после промо периода в пару кликов приводим его к спонтанной покупке подписки на контент.
Так мы работаем в 24часаТВ.
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Вообще в таком контексте не очень корректно сравнивать сервисы. У них разные стратегии и разные задачи.
источник

NM

Nikolay Mikhaylov in IPTV и OTT портал
Так все работают. Интерактив  не средство привлечения абонента, а средство его удержания. Как раз мой доклад этому и был посвящен. А привлекаются абоненты только за счёт грамотных продаж.
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Nikolay Mikhaylov
Так все работают. Интерактив  не средство привлечения абонента, а средство его удержания. Как раз мой доклад этому и был посвящен. А привлекаются абоненты только за счёт грамотных продаж.
Да, верно. Но в 24часаТВ часть успеха продаж лежит как раз на интерфейсе и функционале. Потому что грамотный продажник предлагает попробовать бесплатно, а само приложение дополняет его усилия, увеличивая конверсию за счёт грамотной подачи контента и удобной встроенной покупки
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
То есть если взять одинаково эффективного продавца "обычного интерактивного ТВ" и 24 часа ТВ, то при одинаковой его успешности (n человек согласились попробовать) конверсия в 24часаТВ будет больше, и arpu уж точно будет больше. За счёт встроенных покупок доппакетов
источник

AO

Anton Ovsyannikov in IPTV и OTT портал
Мы сами офигели, когда после ввода некоторых новых инструментов у нас продажи доппакетов подскочили.
источник