Size: a a a

2020 September 30

IG

Ivan Gurin in Ирландия
Kristina
да блин там все так vague, надо сидеть и вчитываться в брошюры
ну крч меня это особо не интересовало, держать столько денег постоянно на current account не вижу смысла
источник

AO

Artem Oborevich in Ирландия
Alexey
Зп можно и на N26 получать. Ирландский банк только для ипотек и чайлд бенефитов нужен
Зависит от адекватности бухгалтерии. Мне пришлось пройти огонь и воду, чтобы оформиться с N26
источник

V

Vlad in Ирландия
Привет чат. Если кому интересно летим из СПб в Дублин через Стамбул. В Питере контроль нормально прошли, туркиши померяли ручную кладь теперь только 4кг пускают. Хожу как дурак с двумя ноутами в пакете
источник

D

Dmitry in Ирландия
О, опишу и своё путешествие British Airways из Дублина в Москву и обратно. Все рейсы были в одной брони, билеты куплены напрямую у BA, по дороге туда остановка в Лондоне на неделю, обратно - стыковка два часа в LHR.

По дороге туда ни на один рейс "из-за COVID-19" не работала онлайн регистрация. В результате на рейсе Лондон-Москва сидел на среднем месте, рейс был полный, было очень неприятно.

Уже находясь в РФ, за несколько дней до обратного вылета, решил на обратный путь за деньги взять место у окна. Но manage my booking перестал работать, писал что все сегменты этой брони я уже отлетал.

Позвонил в поддержку BA, выяснилось, что рейс Лондон-Дублин перенесли вперёд, и на него стало не успеть с московского рейса. Поэтому они молча отменили оба сегмента и таким образом решили проблему. Но раз уж я это обнаружил, то они предложили мне ваучер, деньги или перебронирование другой день. В результате вернулся на два дня позже.

Следите за руками. Авиакомпаниям похоже уже  вообще всё равно.
источник

A

Andrei in Ирландия
когда им было не всё равно?
источник

DS

Danil Saigono in Ирландия
Dmitry
О, опишу и своё путешествие British Airways из Дублина в Москву и обратно. Все рейсы были в одной брони, билеты куплены напрямую у BA, по дороге туда остановка в Лондоне на неделю, обратно - стыковка два часа в LHR.

По дороге туда ни на один рейс "из-за COVID-19" не работала онлайн регистрация. В результате на рейсе Лондон-Москва сидел на среднем месте, рейс был полный, было очень неприятно.

Уже находясь в РФ, за несколько дней до обратного вылета, решил на обратный путь за деньги взять место у окна. Но manage my booking перестал работать, писал что все сегменты этой брони я уже отлетал.

Позвонил в поддержку BA, выяснилось, что рейс Лондон-Дублин перенесли вперёд, и на него стало не успеть с московского рейса. Поэтому они молча отменили оба сегмента и таким образом решили проблему. Но раз уж я это обнаружил, то они предложили мне ваучер, деньги или перебронирование другой день. В результате вернулся на два дня позже.

Следите за руками. Авиакомпаниям похоже уже  вообще всё равно.
офигенно
источник

D

Dmitry in Ирландия
да, дозвониться я смог только до поддержки на российском номере. на UK номере BA - бесконечная музыка и роботы.
источник

V

Vlad in Ирландия
Dmitry
О, опишу и своё путешествие British Airways из Дублина в Москву и обратно. Все рейсы были в одной брони, билеты куплены напрямую у BA, по дороге туда остановка в Лондоне на неделю, обратно - стыковка два часа в LHR.

По дороге туда ни на один рейс "из-за COVID-19" не работала онлайн регистрация. В результате на рейсе Лондон-Москва сидел на среднем месте, рейс был полный, было очень неприятно.

Уже находясь в РФ, за несколько дней до обратного вылета, решил на обратный путь за деньги взять место у окна. Но manage my booking перестал работать, писал что все сегменты этой брони я уже отлетал.

Позвонил в поддержку BA, выяснилось, что рейс Лондон-Дублин перенесли вперёд, и на него стало не успеть с московского рейса. Поэтому они молча отменили оба сегмента и таким образом решили проблему. Но раз уж я это обнаружил, то они предложили мне ваучер, деньги или перебронирование другой день. В результате вернулся на два дня позже.

Следите за руками. Авиакомпаниям похоже уже  вообще всё равно.
У нас у туркиш тоже бронирование мест отваливалось. Только при чекине сработало
источник

a

anna in Ирландия
Dmitry
О, опишу и своё путешествие British Airways из Дублина в Москву и обратно. Все рейсы были в одной брони, билеты куплены напрямую у BA, по дороге туда остановка в Лондоне на неделю, обратно - стыковка два часа в LHR.

По дороге туда ни на один рейс "из-за COVID-19" не работала онлайн регистрация. В результате на рейсе Лондон-Москва сидел на среднем месте, рейс был полный, было очень неприятно.

Уже находясь в РФ, за несколько дней до обратного вылета, решил на обратный путь за деньги взять место у окна. Но manage my booking перестал работать, писал что все сегменты этой брони я уже отлетал.

Позвонил в поддержку BA, выяснилось, что рейс Лондон-Дублин перенесли вперёд, и на него стало не успеть с московского рейса. Поэтому они молча отменили оба сегмента и таким образом решили проблему. Но раз уж я это обнаружил, то они предложили мне ваучер, деньги или перебронирование другой день. В результате вернулся на два дня позже.

Следите за руками. Авиакомпаниям похоже уже  вообще всё равно.
Они тебе триста евро должны за перенос рейса по их вине
источник

NZ

Nadia Z in Ирландия
Dmitry
О, опишу и своё путешествие British Airways из Дублина в Москву и обратно. Все рейсы были в одной брони, билеты куплены напрямую у BA, по дороге туда остановка в Лондоне на неделю, обратно - стыковка два часа в LHR.

По дороге туда ни на один рейс "из-за COVID-19" не работала онлайн регистрация. В результате на рейсе Лондон-Москва сидел на среднем месте, рейс был полный, было очень неприятно.

Уже находясь в РФ, за несколько дней до обратного вылета, решил на обратный путь за деньги взять место у окна. Но manage my booking перестал работать, писал что все сегменты этой брони я уже отлетал.

Позвонил в поддержку BA, выяснилось, что рейс Лондон-Дублин перенесли вперёд, и на него стало не успеть с московского рейса. Поэтому они молча отменили оба сегмента и таким образом решили проблему. Но раз уж я это обнаружил, то они предложили мне ваучер, деньги или перебронирование другой день. В результате вернулся на два дня позже.

Следите за руками. Авиакомпаниям похоже уже  вообще всё равно.
Там же компенсацию можно потребовать 400 евро, даже если просто задержка больше скольки-то часов. Помимо отеля само собой, питания и тд. Это дополниьельная компенсация для ЕС рейсов
источник

D

Dmitry in Ирландия
спасибо. я попробую компенсацию с них получить. конкретно потому, что не сообщили об отмене.
источник

DS

Danil Saigono in Ирландия
anna
Они тебе триста евро должны за перенос рейса по их вине
да у них небось сейчас форсмажор и делаем что хотим
источник

A

Anastasia in Ирландия
Yulia
А Можно перекличку? Кто подавался после 15 августа на обновление irp онлайн в Дублине есть какие-то новости?
21 августа подала, тишина!
источник

a

anna in Ирландия
Danil Saigono
да у них небось сейчас форсмажор и делаем что хотим
Я бы все равно попробовала. А если бы ему в России негде было остановиться? Можно ещё и за это предъявить
источник

D

Dmitry in Ирландия
вообще так-то мне пришлось два лишних дня отпуска взять и дежурство на работе передавать.
источник

YK

Yeldar Kurmangaliyev in Ирландия
Yulia
А Можно перекличку? Кто подавался после 15 августа на обновление irp онлайн в Дублине есть какие-то новости?
Подавался 12 августа, получил вчера уведомление, так что 15 должно быть скоро.
источник

Y

Yulia in Ирландия
Yeldar Kurmangaliyev
Подавался 12 августа, получил вчера уведомление, так что 15 должно быть скоро.
Спасибо’
источник

KI

Kirill Ignatev in Ирландия
Dmitry
О, опишу и своё путешествие British Airways из Дублина в Москву и обратно. Все рейсы были в одной брони, билеты куплены напрямую у BA, по дороге туда остановка в Лондоне на неделю, обратно - стыковка два часа в LHR.

По дороге туда ни на один рейс "из-за COVID-19" не работала онлайн регистрация. В результате на рейсе Лондон-Москва сидел на среднем месте, рейс был полный, было очень неприятно.

Уже находясь в РФ, за несколько дней до обратного вылета, решил на обратный путь за деньги взять место у окна. Но manage my booking перестал работать, писал что все сегменты этой брони я уже отлетал.

Позвонил в поддержку BA, выяснилось, что рейс Лондон-Дублин перенесли вперёд, и на него стало не успеть с московского рейса. Поэтому они молча отменили оба сегмента и таким образом решили проблему. Но раз уж я это обнаружил, то они предложили мне ваучер, деньги или перебронирование другой день. В результате вернулся на два дня позже.

Следите за руками. Авиакомпаниям похоже уже  вообще всё равно.
А была виза UK или штамп 4?
источник

MV

Margarita Vinogradov... in Ирландия
Гражданство вроде же ?
источник

D

Dmitry in Ирландия
по штампу 4 нельзя в Лондоне неделю провести по дороге туда.
источник