О, опишу и своё путешествие British Airways из Дублина в Москву и обратно. Все рейсы были в одной брони, билеты куплены напрямую у BA, по дороге туда остановка в Лондоне на неделю, обратно - стыковка два часа в LHR.
По дороге туда ни на один рейс "из-за COVID-19" не работала онлайн регистрация. В результате на рейсе Лондон-Москва сидел на среднем месте, рейс был полный, было очень неприятно.
Уже находясь в РФ, за несколько дней до обратного вылета, решил на обратный путь за деньги взять место у окна. Но manage my booking перестал работать, писал что все сегменты этой брони я уже отлетал.
Позвонил в поддержку BA, выяснилось, что рейс Лондон-Дублин перенесли вперёд, и на него стало не успеть с московского рейса. Поэтому они молча отменили оба сегмента и таким образом решили проблему. Но раз уж я это обнаружил, то они предложили мне ваучер, деньги или перебронирование другой день. В результате вернулся на два дня позже.
Следите за руками. Авиакомпаниям похоже уже вообще всё равно.