По теме доставки с амазона. За полторы недели, что мы тут, я уже два раза на нее пожаловался. Один раз они не нашли адрес, один раз отчитались что доставлено, но не в руки, а вообще не понятно где. В итоге оба раза посылки я получил потом.
По теме доставки с амазона. За полторы недели, что мы тут, я уже два раза на нее пожаловался. Один раз они не нашли адрес, один раз отчитались что доставлено, но не в руки, а вообще не понятно где. В итоге оба раза посылки я получил потом.
«Но не в руки, а вообще непонятно где» - вот к этому придётся привыкнуть, это норма
хотя я читала кейс когда пара заказывала вещи на амазоне, потом жаловалась, что ничего не получили, амазон отправлял им повторно. они получали одну, а вторую на том же амазоне продавали
Зачем заморачиваться с продажей, если у Амазона можно вернуть за полный рефанд?