Видила, что спрашивали про посылки в РФ. Posilka. Ie Оформила я и оплатила в пт, на той неделе. Договорились что курьер заберёт во вторник. Ок. Прождали весь день, отложили дела.. (мужчина по телефону сказал, что курьер ждать не будет, типо быстро надо спустить посылку и все). В итоге никто не приехал, мне позвонил все тот же мужчина и сказал, что курьеры не забрали в нашей точке 2 посылки. Что написал жалобу им, перенёс на завтра(т. Е сегодня уже). Сидим, время почти 16.00 Курьера так и нет. Злость уже пепеполнять начинает... С фигали мы должны платить и потом тратить 2 дня просто тупо в ожидании курьера? 😈 И ещё не факт похоже, что дождёмся. Понятно, что тут дело в компании, которая предоставляет курьеров, не в posilka, но.... Волнует ли меня это как клиента?