Julia Utrobina
Чат, а можете мне прояснить как работает система?
У нас есть страховка от Laya healthcare, на сайте в основном написано как claim expenses + есть номера для консультации онлайн с GP либо Nurse line.
1) Что мне делать если я хочу пойти на прием к GP? Самой находить любого GP записываться и потом просить в страховой возврат расходов?
2) Если понадобилась скорая помощь на дом, то что делать в этой ситуации?
По поводу первого пункта, если телефонной консультации достаточно, то можно позвонить по тому номеру и поговорить с мед.сестрой (если что-то не тривиальное, то она может даже GP позвать). Это будет бесплатно. Если пойти к левому GP и потом заклеймить, то вернут только часть (зависит от полиса, чаще всего половину). И стоит учесть, что сейчас обычные GP тоже изначально по телефону предпочитают (потому логичнее в начале обращаться к бесплатным Nurse/GP от страховой).