Size: a a a

2021 February 28

НD

Настя D in Ирландия
Тебе не пришлось ходить подтверждать аккаунт ногами, чтобы тест загрузить?
источник

АУ

Анна Удовиченко... in Ирландия
Настя D
Тебе не пришлось ходить подтверждать аккаунт ногами, чтобы тест загрузить?
Я делала, не нужно было. У меня не подтверждённый как раз, заводила из Ирл
источник

N

Natalia in Ирландия
Настя D
Тебе не пришлось ходить подтверждать аккаунт ногами, чтобы тест загрузить?
Сейчас, по-моему, уже есть способы подтвердить аккаунт онлайн. Через личные кабинеты российских банков на их сайтах можно точно (Тинькофф, Сбер, ВТБ и др.) Если счета в России остались хоть какие-то. Может, и иные варианты есть.
источник

АУ

Анна Удовиченко... in Ирландия
Чтобы заполнить анкету и загрузить пцр, подтверждать аккаунт не нужно. Чтобы завести аккаунт, нужны паспорт и снилс
источник

НD

Настя D in Ирландия
Всем спасибо
источник

AK

Artem Konev in Ирландия
всем привет
тут лендлорд жалуется, мол, платежи приходят без номера квартиры в recipient reference, грозит "admin fees" за непосильный труд соотнесения платежа с номером
смотрю в standing order - все на месте, recipient reference заполнен (банк KBC)
кто-нибудь сталкивался с таким подлым поведением банка?
источник

I

Ivan in Ирландия
а поле стандартного reference пустое?
источник

BB

Bogdan Bagno in Ирландия
Artem Konev
всем привет
тут лендлорд жалуется, мол, платежи приходят без номера квартиры в recipient reference, грозит "admin fees" за непосильный труд соотнесения платежа с номером
смотрю в standing order - все на месте, recipient reference заполнен (банк KBC)
кто-нибудь сталкивался с таким подлым поведением банка?
У меня такое было (причем с Revolut'ом). Я скинул скриншот что у меня все зполнено и сказал что пробемы видать на стороне получателя. С тех рор лендлорд меня небеспокоил на этот счет. Пофиксилось это или нет — не знаю
источник

ES

Eugene Sol in Ирландия
Artem Konev
всем привет
тут лендлорд жалуется, мол, платежи приходят без номера квартиры в recipient reference, грозит "admin fees" за непосильный труд соотнесения платежа с номером
смотрю в standing order - все на месте, recipient reference заполнен (банк KBC)
кто-нибудь сталкивался с таким подлым поведением банка?
У меня так было давно, но без угроз, оказалось что поле Comment, видно только в системе отправителя, надо было писать в поле (reference No, в нотации Ptsb) слитно номер и район (улица) жилья, с тех пор все норм было
источник

AK

Artem Konev in Ирландия
Ivan
а поле стандартного reference пустое?
его просто нет, насколько я вижу
такая вот система
источник

AK

Artem Konev in Ирландия
всем спасибо, буду разбираться!
источник

I

Ivan in Ирландия
источник

НD

Настя D in Ирландия
Artem Konev
его просто нет, насколько я вижу
такая вот система
Бывают приколы с «попробовать другой браузер» или «отключить джава скрипт/блокировщик рекламы». Магическим образом появляются новые кнопки
источник

AK

Artem Konev in Ирландия
это обычный перевод, не регулярный
но и у регулярных платежей в истории отображается нужное, мол, пули вылетели
источник

AK

Artem Konev in Ирландия
Настя D
Бывают приколы с «попробовать другой браузер» или «отключить джава скрипт/блокировщик рекламы». Магическим образом появляются новые кнопки
попробую, спасибо
источник

НD

Настя D in Ирландия
Я вижу два поля. Оба заполняете?
источник

AK

Artem Konev in Ирландия
собственно, единственная надежда - пересесть с иглы standing order на лицо обычных платежей в расчете на то, что хотя бы так сработает
источник

I

Ivan in Ирландия
Настя D
Я вижу два поля. Оба заполняете?
обычно да, но даже когда заполнял просто референс - никто не жаловался
источник

AK

Artem Konev in Ирландия
Ivan
обычно да, но даже когда заполнял просто референс - никто не жаловался
сейчас заглянул, действительно - в обычном переводе два поля, в регулярном только recipient reference
источник

AK

Artem Konev in Ирландия
видимо, тут собака и порылась
источник