+1. По личному опыту, местные предпочитают просто звонить. На смс отвечают дольше, чем на звонки. На Whatsapp отвечают еще дольше, а на email можно не ждать ответ.
Ну вотсаппам тоже почти все пользуются, но не всегда на него реагируют. Тут как то сообщение за человека не считают. Вот если позвонил, то да, надо уважение проявить, ответить или что-то сделать.
Не, ну я про обычных людей и простые сервисы. Типа договориться о встрече или перенести стрижку. Принимать звонки от потенциальных арендаторов непрактично, там нужно информацию, документы принимать, систематизировать и хранить её хоть как-то.
Я попыталась забукать апонтмент в дублинский INIS и пишет, что не так дат на сентябрь и октябрь, а дальше календарь не открывает. Не подскажите, апоинтмент ищем на прежнем сайте (burghquay…), не на новом сайте Irishimmigration ?
Кто-то в курсе, поменялось ли что-то по медицинским налоговым вычетам? В разделе manage receipts можно просто чеки залить или надо excel файлик делать с возвратами от страховой и тд? Если файл, то какие там столбцы нужны?
Глупый вопрос возможно, я просто вообще не в курсе. Мы живём и работаем 3 года в Ирландии. Налоговые декларации мы сами должны заполнять и это обязательно? И где это делается? Просто впервые слышу про декларации