Size: a a a

2017 February 06
Isaev Live 🎬
Помните красотку из клипа Nickelback -How did you remind me? Посмотрите как она сейчас выглядит http://instagram.com/akccat . Кстати, делает взаимные подписки😄
источник
Isaev Live 🎬
Сегодня я выспался
источник
Isaev Live 🎬
Для тех, кто задает вопросы с фейковых страничек:

Идите нахуй
источник
Isaev Live 🎬
О, нас 600 человек
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
Вчера была трансляция Покраса с Нонеймом на Онлайве. Говорят, что полный фейл. Я смотрел всего несколько минут и дропнул, потому что скучно. В инстаграм историях Марчукова увидел как бухой Нейм пытался взять на руки какую-то бабу и уронил ее😄

Надеюсь, что на следующем выступлении нажрется Покрас, а Нонейм с его шутками будет трезвый. Вот тогда будет интересное шоу.

Шучу, ребятки. Бухать - плохо. Не делайте этого.

https://vk.com/wall-84528882_26290
источник
Isaev Live 🎬
Итак, ребята, видеоурок для следующего этапа длится 28 минут.

Участники моих курсов знают, что я делаю их без воды и восьмиминутным видео могу научить человека, который никогда раньше не сталкивался с видео, монтировать клевый видеоролик.

А тут 28 минут. Это ахуеть как много. Сегодня сделаю какую-то акцию на +1 день к дедлайнам для участников. Хотя и это не спасет меня от их ненависти😏
источник
Isaev Live 🎬
"Привет, ты где-то писал что различные психоактивные вещества тебе заменяют видеоигры. Так вот, были ли случаи, когда какая-либо игра своим сеттингом/персонажами/и тд влияла на твоё творчество, вдохновляла тебя?".

Скорее игры заменяют психоактивные вещества.

Вообще да, я очень люблю компьютерные игры. Но играю в них только тогда, когда очень скучно. В Николаеве, например, часто. В Таиланде почти не запускаю. В Москве в плохую погоду и когда свободен от работы.

Очень давно, когда еще Operation Flashpoint была относительно новой игрой, я придумывал какой-то сюжет, создавал во встроенном редакторе сцены и монтировал это в Movie Maker. Получились короткие фильмы с озвучкой, которую делали мои друзья (У меня не было денег на микрофон) Это был интересный способ реализовать интерес к видеомонтажу.

В моем моушн-дизайне много было позаимствовано из видеоигр. Так что да, вдохновляют. Вообще я очень хотел зайти с моушн-дизайном в игрострой, но мои клиенты чаще всего занимались чем-то другим, поэтому мой интерес к моушну остыл. Не исключено, что в дальнейшем я еще вернусь к этому вопросу, но сейчас мне не до этого.

Вообще это очень интересная тема. Вот только у меня времени не хватит, чтобы всю ее раскрыть.
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
Ну что, готовы? Через несколько часов начало.
источник
Isaev Live 🎬
Хорошая доработка эффектов из Shadow Moses

https://www.youtube.com/watch?v=g6DdX51fnxM
источник
Isaev Live 🎬
"Привет Антон! Уважение тебе за крутой канал в телеграме, и мощную мотивацию)
Как многие знают, ты снимаешь в основном на камеры Sony, и недавно, когда представили GH5, ты в комментариях написал, что для людей давно придумали Sony. Мог бы ты разъяснить, почему ты так скептичен к камере от панаса, от которой многие ссуться кипятком?)))"

Мне очень хотелось бы иметь камеру, которая снимает 4к с частотой 60к/с, потому что на посте благодаря этому можно делать много классных штук. В стиле клипов Daniels, например. Но нахуя это нужно видеографам и по чему именно они ссутся - я не пойму. У меня Sony a7sii. Я очень хотел камеру с 4к и высоким рабочим ИСО, потому что у Сони а5100 картинка ночью сыпалась. Никто из зрителей не поймет, снимал ты на canon 600d или на gh5. Никто не поймет в 4к ты снимал или в 1080р. А вот если у тебя рабочее ИСО 1600 и картинка сыпется в говно при сьемке ночью, то какой смысл в 4к с 60к/с?
источник
Isaev Live 🎬
Вот тест. Лучше смотреть с компа.

https://youtu.be/bviXNVChnwI
источник
Isaev Live 🎬
Вам будет интересно

http://ideanomics.ru/articles/923
источник
Isaev Live 🎬
"Привет. Вопрос для телеграма.
Что можешь сказать по поводу сферической видеосъемки?Есть ли будущее у такого формата и в какой сфере ,на твой взгляд, оптимально его применение?"

Практически все новое - это круто. Если схватиться и начать развивать, пока оно не станет очевидно популярным, то можно занять нишу и хорошо на этом зарабатывать.

Что касается сферической сьемки - я ничего в этом не понимаю, но вроде как это связано с VR, у которого точно есть будущее. Зато в этом хорошо разбирается Саша Васютин https://vk.com/alexander.vasutin . Нас с ним когда-то выгнали с одной работы и теперь мы успешные фрилансеры, которые хорошо знают свое дело😄
источник
Isaev Live 🎬
Ору с клипартов по запросу "Фрилансер" в гугле
источник
Isaev Live 🎬
Есть в этих местах что-то особенное

https://vimeo.com/202710107
источник
Isaev Live 🎬
источник
2017 February 07
Isaev Live 🎬
На своих мастер-классах я рассказывал историю о том, как на студию, на которой я работал в 2011, пришел материал для обработки. Студия называлась Coffepost. Там я получил свое первое рабочее место в сфере профессионального постпродакшна. А материал, который нам прислали - это был какой-то европейский фильм. Так вот. Там был один из самых простых шотов, на котором актрисе на лицо упал волос и по ТЗ его нужно было убрать. А актриса еще разговаривала, головой крутила туда-сюда. Но это же не для Ютуба, это фильм, поэтому нельзя было просто заблюрить все это.

Знаете, как этот вопрос решили? 3д дизайнер сделал модель лица, потом эту модель притречили к настоящему и место, на которое упал волос, вырезали масками. Мимика модели тоже была анимирована. Вот такие вот маленькие проблемы и такие сложные пути решения бывают в профессиональной сфере.
источник
Isaev Live 🎬
Девочка просто😍😍😍 . Обожаю талантливых

https://www.youtube.com/watch?v=8tT5sMV8wD8
источник