По поводу геймдева. Не вполне корректно говорить о геймдеве сейчас как об инструменте, который исключительно нацелен на игры и более ничего.
Речь ведь идет не о создании платформеров или шутеров. Речь идет в целом о знакомстве с технологиями. На данный момент тот же Unreal Engine очень сильно развивается и постепенно предлагает все больше и больше технологий, которые начинают все более тесно переплетаться инструментами для видеомейкинга и создания графики. Более того, VR и AR уже стоят на пороге и как только это устройства обретут какую бы то не было массовость, появится большой спрос на рекламу в рамках их экосистемы.
На данный момент геймдев в понимании людей, кто занимается видеомейкингом, моушеном и 3D в классическом виде, это как когда то моушен для тех, кто просто снимал обычное видео. Тогда казалось, что ничто особо не заменит обычное видео и моушен больше для прикола, нежели то, за что будут платить гораздо больше, чем за обычное видео. И где теперь обычные видеографы? Где то на обочине прогресса и теперь им не то, что развивать моушен, а осваивать его с нуля. Примерно то же самое и с геймдевом. Никто не говорит, ну все, сейчас все бросить и заниматься только этим.
Никто еще до конца не знает какой толк будет с этого в будущем, но есть все предпосылки к тому, что толк будет и более того, скоро это будет на уровне потребности в знании After Effects, без которого ты не будешь востребован.
Ознакомление с этой сферой позволит гораздо более мягко интегрировать ее в свой пайплайн или полностью перейти на инструменты игровых движков. Если же игнорировать полезность новых инструментов, которые потенциально могут стать основным инструментом в ближайшем будущем, то получится что окажетесь в роли догоняющего и с трудом ориентирующимся, что к чему, что нужно изучать и как использовать.