Я уже писал, что мне самому хочется видеть больше сюжетных моментов в своих видео. Я выпустил Индию, Панган и мне надоело. Простые нарезочки из путешествий - это период в жизни видеомейкера, который нужно перерастать. Как свадьбы, видео с моделями и танцорами.
В свою очередь эти два видео дали мне такой выхлоп, что из-за количества навалившихся заказов мне просто даже некогда снять что-то для себя. Я довольно много трачу времени на какие-то коммерческие проекты (Курсы в их числе), но еще больше стал отдыхать, чтобы совсем не сдуться.
Когда будет нужно - я поеду и сниму что-то новое, чтобы задействовать все знания, которые постоянно подтягиваю. А вы пока подумайте вот над чем: уже давно и большим количеством людей доказано, что достаточно одного-двух видеороликов, которые стрельнут, чтобы обеспечить себя большим количеством заказов на долгое время.
Достаточно лишь одного видео для хорошего старта. Видео, над которым вы будете потеть. И это не значит просто потратить много времени и сил. Это значит, что без подхода с умом и маркетинга не обойтись.
Делайте видео, которые нужны людям. Не вам, не молодоженам, а обществу. Молодые музыканты часто допускают главную ошибку - они выпускают клипы, которые нужны им, а не обществу: светят своим лицом, вставляют много синхронов, а ведь зрителю это и нахуй не надо.
Думайте об этом, а не о том, какую камеру покупать или в какой программе монтировать. Думайте о зрителях, которые будут смотреть ваши видео, а не о себе. Когда вы поймете, чего они от вас хотят, тогда начнется самое интересное.