Михаил Охотников спрашивает:
«Привет! Вопрос: в прошлом году появилась сразу куча новых направлений для роста - разделение съёмочных на репортаж и постановку, VFX, личный бренд, 3д моушн. Поделись чуток, что интересного ждать в этом году?»
Самые близкие из новых курсов: личный бренд и постобработка.
Все курсы ориентированы на то, чтобы закрыть бреши в развитии и востребованности видеомейкера.
Личный бренд, например, создается для того, чтобы у ребят с хорошим скиллом больше не было проблем с востребованностью. На самом деле курс по DaVinci звучит лучше для творческого человека, нежели курс по личному бренду, потому как у меня аудитория не бизнесменов и ребята просто хотят сидеть за компом и делать красиво. И этот курс нацелен не на то, чтобы организовать поток клиентов, чтобы было, что кушать, а на то, чтобы о вас, наконец, узнали и чтобы для вашего творческого потенциала создали все возможности.
Курс по постобработке нацелен на то, чтобы видеомейкер имел полную власть над своим видеорядом. По факту постобработка — это фишка «Мастерской». Мои ролики когда-то набирали лямы просмотров на Вимео благодаря тому, что я смешивал видеографию с крутым постом и композитингом, а сейчас работы наших учеников выглядят круто по той же причине. Постобработка объединяет все направления видео — и съемку, и моушн, и vfx. И если вы не умеете ее делать, то вы ничего не знаете о видео.
Так же весной или летом я планирую крупный курс, который включает в себя все направления. Просто представьте себе уровень всех предыдущих работ и умножьте эту крутость в несколько раз.
Еще я иногда думаю о курсах по актерскому и музыке, но пока не до этого.