За время поиска нового автомобиля я просмотрел и поездил на многих авто ценой от 55 до 100 тыс $. В большинстве своем я смотрел авто не столько для себя, сколько меня это всё увлекло и теперь интересно разбираться в особенностях авто и их возможностях. Сегодня, например, я смотрел сравнение Мазда CX-9 и Хюндай Туксон, хотя мне и нахуй не нужен ни один из них. Просто интересно разбираться и это стало для меня что-то вроде хобби.
Сегодня будет разговор только о кроссоверах и внедорожниках. Меня не особо интересуют седаны, да и мировая практика показала, что их продажи упали раза в два, потому что сейчас пошла мода на кроссоверы.
Самое худшее соотношение цена/фарш — Мерседес и Ленд Ровер. Первые уже пиздец как устарели и там цена должна быть за 80к$, чтобы быть по наполнению хотя бы как моя Мазда, а вторые стоят от 120к$ за автомобиль, который едет и имеет комплектацию не для бедных.
Самая пиздатая управляемость — Кайен. Цена минималки начинается от 95к$, но в этой машине почти ничего нет и разгоняется она за 6 секунд. Макан внешне полное говно. Если бы не бренд, то я бы ставил на уровне какого-нибудь Ситроена. В общем Кайен заебись, но только от 120к$ и только тогда, когда это прям лишние деньги, потому что потом его можно продать по цене Киа Рио.
Самый пиздатый салон — Q8. Внутри уже нет всяких устаревших свистоперделок и теперь даже климат регулируется электроникой. Кроме того, очень пиздатая отделка и дизайн всего как играх про футуристичные гонки какие-то. Все очень жирно, стильно и я прям кайфанул, когда сел в салон. Обзоры вообще не передают его крутость.
Автомобиль, который включает на дороге режим Бога — QX80. Абсолютно старый и говняный салон с хуевым наполнением и ужасной аудиосистемой, но пиздатая внешность, управляемость и разгон для этого класса. В этом автомобиле все участики дорожного движения — карлики, которые обязаны перед тобой преклоняться. Чумовой разгон за 6.5 секунд вместе с высокой посадкой дает ощущение того, что ты управляешь самым быстрым на свете грузовиком. Так же в этом автомобиле чувствуешь себя убийцей, ведь весит эта дура три тонны и если кто-то выбежит перед тобой на дорогу, то ты просто не сможешь ничего сделать, потому что тормозит и рулится относительно седанов она так себе. Непередаваемые ощущения ценой 30/35 литров на 100 километров с моим стилем езды, которые лучше оставить прикольными воспоминаниями о тест-драйве, нежели делать частью своей жизни. Автомобиль, конечно, очень особенный и очень жаль, что скоро совсем не останется ничего, что сможет подарить похожие эмоции. Только Ford Raptor какой-то разве что.
X5 — довольно сомнительный по надежности вариант, который внешне почти не изменился с предыдущим поколением. Могу выделить интересный разгон и очень приятный по ощущениям руль, а так же супер пиздатую для девочек функцию выезда задом по памяти в 50 метров. Глючная электроника, хлипкая нижняя дверца багажника, на которую не без ощущения страха может сесть только один человек, неработающая зарядка для телефонов, которая придет в чувство только в 19 году. Мне понравилось ощущение от езды на пневме и управляемость. Нормальная комплектация будет стоить от 95к$. Хороший и стильный автомобиль, но не подошел мне надежностью и тем, чем и Туарег когда-то — не было нужной мне комплектации, а ждать нужно долго.
Самый пиздатый разгон в этом классе и ценовой категории у Стельвио Квадрифолио, но с сервисом у этих автомобилей проблема, поэтому я даже не стал думать, ведь ждать каждую деталь мне придется как нужную комплектацию X5 — несколько месяцев. Ебанул стойку? Пусть постоит на стоянке четыре месяца. Поломалось зеркало? Покатайся без него четыре месяца. И т.д. Ну и по надежности и внешности спереди у него хуй знает, поэтому не вариант.