Когда я путешествовал на Азии, Эмиратам и Европе, то на всяких рекламных бордах, на экранах в лифтах, в магазинах и везде, где появляется реклама, я видел просто нереально крутые видео. Иногда даже снимал на телефон, чтобы потом найти в сети, но все безрезультатно.
Далеко не все крутые работы публикуются на Вимео, Бихансе и в портфолио тех, кто над ними работал. Просто потому что у агенства или исполнителя не всегда есть на это право.
Таким образом многие знают о видеомейкинге только то, что им позволяют знать. И если вы сидите в каком-то небольшом городе и думаете, что благодаря Интернету вам доступно все, то это точно не так. Почти никто из вас даже не знает обо всем списке профессий, которые есть в этой сфере, а уж тем более — вы ничего не знаете о реальном применении видео.
Видео в Инсте? По местному ТВ? На сайте клиента? Да это даже не десятая часть применения видео. Это просто щепотка. Когда вы создаете видео, то задумываетесь о том, как оно выглядело бы на большом экране над дорогой у Бурж-Халифы? Как бы выглядело ваше видео в окружении высоток, крутых строений и дорогих их оформлений? Кто захотел бы смотреть на пятнадцатисекундную заставку с вашим логотипом?
Вы почти ничего не знаете о видео, если не путешествуете.