Если вы хотите преуспеть в своей сфере, то нужно делать то, что не делают другие, а не вступать в конкуренцию.
Вы стремитесь купить лучше камеру, хотя крутое видео можно сделать и без нее, сделать лучше портфолио, хотя иногда достаточно одного видео, чтобы тебя разрывали на куски клиенты, вы спрашиваете, где искать клиентов, хотя любой ответ на этот вопрос будет значить, что это место уже занято кем-то другим.
Я старался делать то, что не хотят или не могут делать другие в моей сфере. Соединял обнаженку с моушн-дизайном несколько лет назад и дедлайны с онлайн-курсами. Для Мастерской я придумал пиздец сколько всего, чего никогда не было на других курсах по видео.
Когда я озвучиваю какую-то идею в двух словах, то часто встречаюсь с недовольными взглядами, но когда описываю подробно и внедряю, то все говорят: "О, круто!". И сейчас у меня в голове пиздец сколько идей касаемо развития курсов и моего вектора.
Ваши идеи тоже могут быть не поняты, поэтому не всегда стоит их озвучивать. Делайте проще - проверяйте на деле, работают ли они. Быть может, через время люди закроют рты и будут с интересом прислушиваться к любому слову, которое вы скажете.
А теперь посмотрите это интервью Стива Балмера, в котором он смеется над будущим Айфонов.
https://www.youtube.com/watch?v=w6p3vXr0g4A