Академик выкатил обзор на Туарег, но снова не подготовился.
Что реально проблема:
1. Секунда задержки перед разгоном.
2. Нужно быть программистом, чтобы разобраться в приборке. Деда своего вы точно не посадите за руль такой тачки.
Но: на обзоре она как будто лагает, но по факту Академик просто пользуется одним пальцем там, где нужно пользоваться двумя. Есть легкие задержки, но не дольше, чем у новых Бмв или РенджРоверов. Ему нужен был консультант из салона рядом, чтобы подсказать как правильно пользоваться приборкой в 2019.
3. Тачка уже и правда не внедорожник, но: у меня она остановилась только раз и только тогда, когда села на пузо. Когда на рыхлом песке жмешь газ, то просто ахуеваешь от мощи, которую она выдает. Она даже не подумает остановиться, пока полностью не погрязнет или не упрется во что-то. Академик не подготовился и не отключил блокировки.
В общем это обзор на тачку, правдивость которого аудитория просто не сможет проверить по понятным причинам, но это нормально, ведь мы уже знаем, что это не обзор, а развлекательный контент, чтобы собрать классы.
Реальное применение Туарега — это трассы и большая скорость. Ни на одном обзоре так и не показали толком пиздатейшую оптику — когда врубаешь дальний, то она вырезает черным квадратом встречные машины, а ты при этом имеешь отличный обзор всего вокруг даже на неосвещенной трассе. Поведение на скорости 250 — если все сидят в телефонах, то даже и не заметят. Я так друга катал под Одессой. Он думал, что мы едем 160, пока я не показал спидометр.
И да, я уже понял, что никто не заморачивается ни с видео, ни с подготовкой к обзору, можете не напоминать.
И это не делает обзоры Академика говном, но это причина, по которой я смотрю в основном Дуга Демуро.
https://youtu.be/SCbfPj3i4d0