На днял листал интервью одного парня, который создал довольно неплохую студию по моушн-дизайну. В этом интервью он говорил про свои ценности, мол были моменты, когда он познакомился с девушкой и понял, что не может ее содержать и это сводило его с ума. Затем он просил повышение зарплаты, потому что ему нужно было перевезти в Москву жену и питаться не только пельменями.
Я специально не искал его портфолио до тех пор, пока слушал это и мне было очень интересно, как могли на творчество повлиять такие установки, в которых парень стремился к чему-то, чтобы угодить и быть в состоянии содержать свою жену?
Когда я посмотрел какую-то часть, то загуглил его портфолио и там было вот прям хорошо. Красивый рендер, яркие кадры и все то, что можно ставить в пример.
Но я понял, чего не было в этих работах - души. Именно вот той самой слабости, за которую вообще что-то любят - ее не было.
С одной стороны я не люблю, когда ее прям много - когда видно, что автор никогда не боролся за что-либо и не переступал через себя, а с другой стороны - возьмем любой крутой и известный клип и там будет нечто такое, что отражает слабости его автора, его интересы и, возможно, какую-то любовь.
Если посмотреть работы Наишуллера, то мы увидим, что там сейчас все дорого и красиво, но есть некая нить, которая проходит через каждую из его работ и отражает то, что он когда-то любил и чем интересовался.
Иными словами - хочется смотреть такие работы, в которых нет ощущения, что их создавал какой-то робот или человек, которым движет лишь одно - сделать так, чтобы не ушла жена.
Конечно, тот парень молодец. Неважно, по какой причине он создал свою студию - это в любом случае хорошо и вызывает уважение. Другое дело, что эти работы не влюбляют ни в себя, ни в их автора, а это большое упущение.
И вот захожу я сейчас на Вимео, открываю очередной шоурил с моушном, который очень красив. Но после мыслей, которые я описал выше, уже как-то совсем не то.
https://vimeo.com/375018564