Сейчас Максим Стрельцов делает свой шоурил и я полез на Вимео смотреть, в каком виде вообще подают шоурилы.
Я понимаю, что профессия колориста — это профессия, которая может быть вдали от понимания монтажа, маркетинга или других направлений, но бля — как же по-уебански выглядят шоурилы, в которых показывают "до" и "после". Зачем? Это же не CG. Смысл шоурила колориста в том, чтобы показать сок.
Смысл какой: шоурил, если он уже и делается (Хотя реальное его предназначение в 2020 — это просто вдохновлять молоднях, который за тобой следит), должен создавать ВАУ-эффект. Но когда я пришел за цветом и мне показывают кадры без обработки, то мне хочется рыгать. Я не могу ругать за это колористов, а в особенности всяких пуэрториканцев и индусов, которые так делают, потому что они далеки от крутых проектов, но своим подписчикам я крайне не рекомендую так поступать со зрителем.
Просто сравните шоурил, в котором за тридцать секунд показали дохуя красивых кадров динамично, а В ОПИСАНИИ КИНУЛИ ССЫЛКИ НА КАЖДУЮ ИЗ РАБОТ и шоурилы, в которых между относительно неплохих кадров, тебе пихают куски плоского говна, которые приходится заставлять себя смотреть. Что из этого будет иметь ВАУ-эффект? Динамика или ролик с 70% сырого материала? А еще перемотка этих слоев по три часа — фу, пиздец.
Не делайте шоурилы такими хуевыми. Я не хочу смотреть на сырой материал. Даже тупой еблан понимает, что исходники всегда выглядят не ярко, поэтому мне просто хочется видеть финальный результат и иметь возможность оценить, какой опыт есть у колориста. И что самое главое — я хочу видеть именно умение покрасить полноценную работу, потому что часто пацаны делают цвет, в котором кадры отличаются.
А еще бывает так, что из всего ролика покрашена хорошо только одна сцена. Поэтому я не верю тем, кто не предоставляет мне возможность посмотреть целую работу и шоты, которые сняты не при лучшем освещении.
Делаем пиздатый и короткий рил, а ссылочки на работы кидаем описании — вы прекрасны и вас все любят.