Size: a a a

2021 May 15
Isaev Live 🎬
Переслано от Дмитрий Мазуров...
источник
Isaev Live 🎬
Пишет подписчик анонимно:

«Привет, такая ситуация, пошел на курс около года назад, начал постепенно больше времени уделять курсу и меньше стал общаться с друзьями, сейчас прошло уже достаточно времени и стали с ними часто ссориться и появляются разногласия по поводу стиля жизни, Я хочу что то более активное и тусить иногда, они такие пассивы ниче особо не хотят, крутой движухи тоже, отрываться короче не умеют, да и на ум не остры, короче немного стало скучно стало с ними, и мне кажется, что они, особенно после того, как устроились  они на какие то работы, мы стали встречаться ещё реже, и кажется они сами начинают отдаляться. Что делать? Как найти новых друзей? Я не закрытый человек, довольно открытый, но всегда друзья появлялись либо в учебных заведениях, либо в каких то секциях, иногда на концертах.  Не знаю короче, как находить новых, особенно в новом городе например как это делать, вообще не знаю, года через  3 планирую переехать в другую страну, и как там искать друзей и отношения не знаю.

Спасибо, что выслушал)».

———————

Тут все просто. Ищешь в социальных сетях тех, кто тебе нравится и предлагаешь встретиться или пойти куда-то. Так я знакомился при переезде в новый город и так знакомились со мной. Желательно, конечно, иметь какой-то бэкграунд и интересы, чтобы не было похоже на интервью, когда ты постоянно что-то спрашиваешь у собеседника, а самому нечем поделиться, кроме скучных историй.

Писать можно что-то вроде: Привет, Эдуард. Мне очень нравится то, что ты делаешь. У тебя крутые фотографии и они вдохновляют. Я занимаюсь примерно тем-же. Было бы круто с тобой познакомиться вживую. Я недавно переехал в город и было бы классно иметь кого-то вроде тебя в кругу общения. Что думаешь?

В худшем случае тебя проигнорят, но твое сообщение не будет выглядеть по-уебански. В лучшем случае у тебя появится новый знакомый.
источник
Isaev Live 🎬
Пишет Дана Тенгебекова:

«Доброго времени, Антон! Я совсем недавно с вами. Хочу зайти на nft и интересен моушн дизайн.

Никакого опыта нет. Вопрос  - справлюсь ли я, если я вообще старпер в бизнесе, ментор...
сама без маркетологов?

Здесь не только nft. Пока смотрела отзывы ваших учеников, пришла идея открыть может свою рекламную студию.

В душе как бизнесмен-ментор, маркетолог получаю огромное удовольствие от эстетичных проектов. Вы меня точно поймёте, Антон. Сумбурно все записала).

Благодарю вас заранее за ответ 😉!».

————————————-

Могу порекомендовать начать с бесплатного курса на сайте http://isaevworkshop.com/ и, если зайдет первый этап, то залететь на курс по рекламам, тогда с агенством точно получится. Если покажется сложным, то можно пойти на курсы http://instagram.com/kava.ira и там найти единомышленниц.
источник
Isaev Live 🎬
Пишет Арсений Кольцов:

«Привет, Антон
Просто хотел тебе сказать спасибо. По стечению обстоятельств, сложилось так, что ты и мастерская вывели меня из нормальной такой депрессухи. Мне в этом году 23 и только несколько месяцев назад я понял, в каком направлении я хочу двигаться по жизни. До этого сильно загонялся, что я не только никто и звать меня никак, но и что я понятия не имею, как это исправить. Загоны были вплоть до того, что у меня от нервяка на суставах пальцев возникала какая-то сраная корка, которая чесалась. (Сори за подробности)

4 марта я пошел на поток по моушну, с которого я успешно вылетел не сдав второй этап из-за семейных обстоятельств, но сейчас я на новом потоке и приступил к третьему этапу.

Хер его знает, как сложится мое обучение в мастерской, но теперь у меня есть точное понимание того, в каком направлении я буду двигаться по жизни. Мое психологическое и физическое здоровье стало отличным, а первым пинком под зад для меня послужили твой стрим и видео с выпускниками на канале мастерской. Спасибо, Антон, ты, по-сути, сделал мою жизнь.

Пока писал это сообщение, захотелось только попросить твоего совета:
Я живу в Москве и хочу максимально становиться лучше в моушне. Что делать после курса, чтобы не сбавить темп в прокачке своего скилла? Пробиваться на студию или работать на фрилансе, по максимуму вкладываясь в свое развитие? Или вообще что-то другое?».

———————-

Приятно читать такие сообщения.

В Москве куда важнее идти на студию или же заводить какие-то знакомства для коллаб. Выполнять заказы с фриланс-бирж живя в Москве — значит упускать возможности.

Но после курса есть один важный и один для всех совет: ни в коем случае не останавливаться делать моушн.
источник
Isaev Live 🎬
Пишет Николай:

"Привет Антон. Меня зовут Николай, я из России, мне 25 лет и половина моей жизни была связана с музыкой (музыкальная школа, панк группа в  техникуме, паралельно рэп биты, служба в военном оркестре, и последние 2 года с битов перешел на электронную танцевальную музыку). И я недавно осознал, что, то ли лыжи не едут, то ли я что-то неправильно делаю. Музыка не приносит мне денег и в этом виновато ни кто-то, а мои собственные амбиции и лень. Что бы зарабатывать, нужно делать ту музыку, котрая комерчесски успешна и которая мне не нравится. Я не могу сесть и написать то, что нужно. Я перешел в сферу 3D, изучаю программу, записался на поток моушен 3.0 но все равно есть страх что будет как с музыкой. Прийдёт заказчик, скажет, "сделай вот так как мне надо", а это мне не нравится, у меня своё виденье, свои цели и т.д. и в итоге, я останусь человеком на скучной работе, который делает ни кому не нужные эвридэйки. Совет со студией, который ты дал парню из Москвы, очень инетресный, я задумался, ведь живу в 5 часах езды от столицы, и есть мысли переехать."

—————————————-

Только дочитывал про музыку и хотел сказать, что в моушне будет не лучше как ты меня опередил.

Многое зависит именно от мышления. Ты пиздел себе, когда думал, что тебе нравится музыка. На самом деле тебе нравилось ощущение от того, что будет, если бы люди полюбили музыку в том стиле, в котором ты ее играешь.

Если бы тебе нравилась именно музыка, если бы тебе нравился именно процесс созидания, а не мечты о результате, то ты бы смог чего-то достичь в этой сфере. Как минимум - ты бы нашел себе команду, в которой можно играть.

А по факту тебе просто нужен хозяин. В моушне его легче найти, а в музыке - сложнее. Другое дело, что в новой сфере можно получить новый запал, начать с начала и пробиваться дальше более упорно, нежели в сфере, в которой ты уже просто используешь то, чему научился в первое время.

Будь у тебя хозяин и сладкая возможность принадлежать кому-то, то ты бы и в музыке остался. Но он не нашелся и ты перешел в новую сферу в надежде, что хоть там найдется тот, кто будет давать тебе поджопники.

Не в твоей лени делать НЕЛЮБИМУЮ музыку дело, а в твоей внутренней слабости, в отсутствии духа соперничества.

Для любого стиля и любой музыки есть свой качественный слушатель. Нет плохих жанров, есть плохая реализация, которую никто не захочет слушать. Что бы тебе ни нравилось - ты сможешь в этом жанре сделать качество и всякие оправдания о том, что сейчас популярны Моргенштерны не имеют никакого смысла для тебя.

А если ты собрался брать у людей бабки и делать не то, что им нужно, то ты просто ребенок, который не может избавиться от пуповины. "Свои цели". Кек. Так реализовывай свои цели за свои деньги. Почему кто-то должен платить за то, что у нашего Колечки есть свое виденье?

Если ты хочешь, чтобы кто-то платил за твое виденье, то докажи, что оно хоть копейку стоит. Никому не нужные эвридейки - это и есть тот формат, в котором нужно доказывать. Посмотри на Джилрока, посмотри на Эдуардова. Пацаны ебашили эти эвридейки годами, собрали огромные аудитории и целое поколение подростков, которые хотят уметь так же. Им готовы заносить деньги за то, что они будут делать по "своему виденью", потому что они доказали, что оно чего-то стоит.

Этот ебучий мир - площадка, на которой постоянно нужно что-то доказывать. И ты не смог сделать этого в музыке, а сейчас из-за своих тараканов в голове и блоков собираешься не сделать этого еще и в моушне. Поэтому ты либо взрослеешь, либо продолжаешь в том же духе.
источник
2021 May 16
Isaev Live 🎬
Пишет аноним:

"Привет! Занимаюсь графикой не один год, работаю композитинг артистом.Настал такой период в жизни,что появилось желание заниматься каким то бизнесом, стать предпринимателем.До этого были телодвижения в эту сторону,но никак не складывалось.Сейчас имею неплохую з п ,и хорошую работу.Проработал в кино и анимации.Но понимаю что этот уровень мне уже не интересен грубо говоря,хочется перейти на новый.Ты хороший мотиватор, всегда находил много полезного в том что ты говоришь.Пришла идея заняться курсами,учить мне тоже нравится.Но хочется сделать их действительно крутыми и нужными,есть много идей.Что посоветуешь?)) Ведь создание своего дела кропотливое дело,как не остановится на полпути и не потерять уверенность в том что делаешь?С чего начать? сейчас очень много мыслей в голове в этом направлении, жизнь не бесконечная и хочется сделать все максимально круто в ней,как грубо говоря перестать быть нищебродом!! Знаю много "как" и может расплывчато все звучит,но возможно ты найдешь что мне ответить. Спасибо! P.s.Лично ты и мастерская довольно положительно повлияли на меня и продолжают влиять,вы крутые!Хотя я ещё и курса не прошел в мастерской!)".

—————————————————-

Интерес к предпринимательству очень здоровый и хороший. Особенно, когда у тебя за плечами есть какой-то путь.

Если ты хочешь открыть курсы по композитингу, то тебе нужно либо для начала набить какой-то шоурил, потому что тебе элементарно нужно донести до людей, чему ты собираешься учить, либо идти в более широкое и простое направление - в ТикТок. Там можно учить ребят простому склеиванию слоев, которое они осилят на простых ноутбуках, потому как молодежь сейчас мечтает купить настольный калькулятор и собирать на нем ракеты попивая латте в любимой кафешке.

Учти, что реальная сложность этой сферы - наличие мощного компьютера, что делает не таким простым поиск аудитории. Т.е. тебе нужно ловить пацанов в том момент, пока они еще не научились базовому композитингу, но уже купили или готовы купить себе мощный комп.

Другое направление для предпринимательства - это открытие своей студии. Но этот шаг можно делать только после наработки потока заказов. По факту тебе нужно найти кого-то в пару, наделать пиздатый портфель, который будет понятен твоему коту, чтобы не пиздиться с типами, которые уже пятьсот лет в сфере и делают весь композ для известных студий, а потом уже рекламиться.

Как это может выглядеть? Нужно понимать, что композ, ретушь и прочая хуйня непонятны почти всем людям. Они думают, что это стоит 5000$ за миллиметр в секунду. Ты же можешь этот упаковать так, чтобы это было понятно всем, кто хоть как-то связан с видео или может быть связан. Сделать сайт с примерами в виде гиф-анимаций и ценами, потом круто оформить Инсту, Фейсбук, ТикТок и Твиттер и начать вести на себя рекламу.

Если сделать эту тему понятной для простых смертных (Что никто в этой сфере не делает), то ты можешь урвать хороший кусок рынка. Просто реально нет смысла пиздиться с типами, которые делают хорошо и лучше тебя. Просто возьми то направление, которое никто не трогает и оно позволит тебе продвинуться в нем быстрее, чем ты это мог бы сделать в заполненной нише.
источник
Isaev Live 🎬
Вопрос от подписчика:

«Привет Антон) я тут случайно оказался в такой ситуации: давно слежу за мастерской, и уже пару лет собирался залететь на курс. И вот я выкроил немного деньжат, купил игровой ноутбук, оплатил курс и начал подготовку. В день старта курса по моушн пришлось уволиться с работы (я строитель... пока...) и с одной стороны хорошо, появилось много свободного времени для обучения, но с другой стороны бабки закончились и теперь я в раздумьях как бы грамотно выйти из сложившейся западни) вариант одолжить денег уже вряд ли прокатит, т.к. уже много кому должен). Идти обратно на стройку не особо хочется. Интересно твоё мнение, т.к. многие твои мысли реально заходят! Спасибо».

————————

Иногда мне кажется, что люди не очень серьезно воспринимают обучение целой профессии.

Люди годами откладывают деньги на обучение своих детей. Кто-то закладывает квартиры, авто, кто-то горбатится после учебы, чтобы оплатить ее же.

Когда я слышу, что кто-то отложил курс из-за мелочи вроде отпуска — я этого не понимаю.

За полтора-два месяца у нас вы получаете больше, чем можете получить за несколько лет в большинстве ВУЗов своей страны. Помимо этого после обучения в несколько лет, вы еще и начинаете учиться с нуля на месте трудоустройства и работаете за копейки. После нас же у вас будет зарплата на студии с интересными заказами от 500$ на должности джуна, а на студии с хуевыми заказами — от 1000$. Через год-два — 1000-2000$, в зависимости от количества закрываемых задач (И возможностью фрилансить), а потом и вовсе больше, если будете развиваться. А практика после обучения в несколько лет в каком-либо ВУЗе — 500$ будут казаться просто фантастикой.

Так почему люди убиваются и откладывают всю свою жизнь ради сессий в универе и не могут отказаться от отпуска на время курса? Потому что не могут в аналитику. Люди настолько ленивы, что за них нужно думать и прививать им страхи вроде страха оказаться без вышки.

Если ты воспринимаешь курс как какое-то легкое мероприятие, а не огромные возможности (Особенно с учетом того, что у тебя ребенок и ты работал на стройке), то я не знаю, что у тебя в голове. И, если, ты не можешь найти выход и найти возможности погрузиться с головой в обучение, то может и правда стройка, стабильность и навязанные страхи о высшем образовании тебе больше подходят?
источник
Isaev Live 🎬
Захар Щербаков пишет:

«Добрейшего времени суток, Антон.

Вопрос:

Как ты думаешь, к чему придёт человек, который всю жизнь планирует заниматься видеомейкингом(допустим моушендизайнер) ? Сможет ли он им заниматься до преклонного возраста?
И какой на твой взгляд самый удачный пусть "по жизни"? (начал с курсов МИ, пошёл на фриланс, дальше...)

Спасибо ✌️


То что ниже, можно не писать, это направление мысли, если не понятен вопрос.

Во-первых, бешеные темпы смены софта и требований к специалисту. А мозг с годами теряет свою гибкость и в какой-то момент произойдёт этот разрыв.

Во-вторых, разноплановость пути, если раньше все было чётко и ясно, учишься в институте кино, идешь работаешь на студию. На специальность, на которую учился. Конец.
То сейчас технически, мы первое поколение интернета и всего этого движа с фрилансом (по гуглу началось все с 2003 года).

Последнее, то что сейчас размываются границы одной специальности и нужен универсал. И вообще сложно обозначить название своей профессии».

————————————-

Джонатан Десбиенс начинал с моушн-дизайна. Сейчас снимает клипы Скриллексу, Хелси и другим звездам. Без моушна его работы и путь не стали бы такими.

Дэниэлс делали вайны в Афтер Эффектс. Один придумывал смешные шутки, а другой их анимировал. Недавно они режиссировали фильм Человек-перочинный нож. Без моушна они бы не прошли к тому, что имеют сейчас.

Робин Шенфилд и Пэт Джозеф занимались визуальными эффектами, а в 2015 организованная ими компания The Mill была продана за 259 миллионов евро.

Илон Маск занимался программированием, а в итоге стал самым богатым человеком планеты.

Чарльз Гешке занимался программированием и работал в Xerox, а потом основал Adobe.

Любой известный бренд — это огромный путь человека, который любил свое дело.

Видеомейкинг — это первая ступень на пути к огромным возможностям. Известные режиссеры начинали с монтажа и съемки на любительские камеры. Огромные площадки вроде Videohive были запущены теми, кто увлекался видео. Величайшие фильмы были сделаны на студиях, которые организованы людьми, которые когда-то неловко мучали Фотошоп.

У всего есть свое начало. Нельзя быть монтажером и моушн-дизайнером до конца жизни. Кто знает, может кто-то из вас станет основателем компании, которая будет за миллиарды запускать AR-рекламу по городам.

Но так же и нельзя перепрыгивать эти ступени. Как говорил Хегарти: «У вас есть только десять лет на то, чтобы сделать все самое важное в вашей карьере» и это правда. Мой, ленивый и слабохарактерный, когда-то знакомый говорил, что это чушь, ведь были люди, которые стали известны и богаты в возрасте 50+, но он был слишком туп для того, чтобы пытаться проанализировать то, что они сделали в начале своего пути. Да, Хью Лори выстрелил в Докторе Хаусе, но свою харизму он сформировал в начале карьеры.

И что самое интересное — я не знаю людей, которые бы играли в компьютерные игры, упарывались наркотиками, нихуя не делали, а потом бы из пустоты построили свою карьеру.

У видеомейкинга миллионы пути развития. Читайте истории великих людей и вдохновляйтесь. И помните, их объединяет самое важное: они никогда не писали в комментариях: «Да он сам уже много лет ничего не снимал и не умеет делать моушн, а людей учит». Они думали о масштабировании и постоянно шли на риск.

А если боитесь рисковать и расширять мышление в сторону масштабирования, то да, глядишь и в 70 лет будете анимировать шейпы за 35 рублей.
источник
Isaev Live 🎬
Сегодня днюха у Витька. Вспоминаем его ролик:

https://youtu.be/KZ-GvlJ4CJw
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от A
Привет) Хочу сказать огромное спасибо за твои курсы, которые ты делаешь, по сути ты даешь возможность вырулить большому количеству людей их жизненные проблемы и не просто выбравшись из них, а еще и оторваться от большинства людей далеко вперед. Уже 2 года слежу за мастерской и волосы дыбом лезут от того, какие крутые работы делают ученики.

Расскажу немного о своей истории, 2 года назад работал в кофейне, работа была дико сложная, и из-за чередования дневных и ночных смен и жесткого графика начались проблемы со здоровьем, а зп позволяла только выжить и покрыть аренду комнаты, на лечение не тратил вообще, а откладывать можно было бы только пересев на мивинку, спустя пол года начались проблемы в семье с деньгами (жили мы и до этого бедновато), отец остался без работы (семья из 6 чел), по сути единственным работающим человеком в семье остался я, а спустя несколько месяцев начался карантин и я потерял свою работу. Пробовал найти хоть какую-то работу, но не выходило, целый месяц ходил по разным супермаркетам, подавался на любые вакансии интернет магазинов, сервисы доставки, почты, ниоткуда не приходили ответы, нашел одну единственную вакансию, с высокой и классной зп, которой у меня никогда до этого не было, но спустя несколько дней стажировки, осознал что эти ребята занимались банальным разводом людей на бабки и как бы ни было сложно отказаться, я отказался работать дальше и пришлось переехать из Киева в город к родителям, худо-бедно прожили пару месяцев на последнюю зп с кофейни, ну и в этот момент начал рвать и метать все что возможно, чтобы выгребсти из этой ямы.

Смотрел курсы, уроки на ютубе в х2 по 15 часов в день 7 дней в неделю, за это время освоил несколько программ для графического дизайна, в том числе Ае, InDesign, Figma, Cinema 4d, выучил Арнольд рендер (у меня старый мак, было нереально сложно искать уроки на арнольд, так как их дико мало в сети и все они на английском), также выучил сервис на котором можно делать сайты — Tilda, ну и получилось найти заказ на разработку дизайна игры и одного небольшого интернет магазина, благодаря этим деньгам, моя семья смогла прожить еще несколько месяцев. У меня оставалось немного денег, которые позволяли перехать в Киев, и с того момента начал искать работу в Киеве еще раз, отправил заявки на работу на 300 вакансий (все что были в списке и подходили прямо или косвенно моим навыкам) и в итоге из них всех было всего 2 адекватных вакансии — 1+1 (украинский телеканал) и моя студия в которую меня в итоге забрали (от 1+1 я отказался, потому что понимал, что скорее всего ничему интересному я там не научусь и будет очень сложно, так как прийдется постоянно делать что-то однотипное)

После того как устроился в студию, сразу легко не стало, было дико сложно, так как нужно было выдавать нужный уровень качества работ в сжатые сроки, несмотря на то, что я новичок, а по вечерам подучивать синьку, чтобы не обосраться на курсе по моушену, если накоплю на него, и да, я параллельно обеспечивал семью из 6 человек и копил на курс, а когда наконец-то накопил на курс и оплатил его, то директор студии предложил оплатить его половину (копил я на тариф бизнес, потому что не хотел, чтобы учеба на курсе влияла на качество моей работы и наоборот).

Ну и вот я наконец-то на курсе по моушену, многие сомнения развеялись, оказалось чуть проще чем я себе это представлял, но не говорю что легко. Надеюсь дойду до конца и уже буду копить на курс по NFT и по созданию рекламных роликов, а если не дойду, то буду еще разок копить на курс по моушену 😂

На все что рассказал выше, меня вдохновили ученики мастерской и их истории и то каких побед они достигают проучившись и пострадав какое-то время, да я хоть еще и не прошел ничего из курсов, но у меня уже есть за что благодарить мастерскую 😄

И хочу сказать спасибо за классные стримы в ютубе на жизненные темы, очень интересно слушать людей, которые интересуются не только своей темой и направлением, а таких знаю крайне мало, очень хочется больше такого контента, так как самому очень интересны разные направления, такие как экономика, психология, и тд.
источник
Isaev Live 🎬
Интересно ли вам читать такой формат писем?
Анонимный опрос
58%
Да, читаю
30%
Да, но не успеваю все прочесть
12%
Нет, не читаю
Проголосовало: 762
источник
Isaev Live 🎬
Пишет Вадим Островарь:

"Привет, очень вдохновляют твои видео, посты, нравятся курсы, видно что ты заешь о чем говоришь. Сейчас служу, скоро дембель. Вдохновившись одним из твоих постов предложил уличному музыканту снять клип на его песню, тот дал добро. Помимо этого есть еще несколько идей для видео. Но для них нужны финансы. Нет даже нормальной камеры, кроме телефонной. Так же хочу записаться в ближайшем будущем на курс по реклемным роликам. И сейчас нахожусь в раздумьях, стоит ли реализовать сперва свои идеи без денег, выкручиваясь и имея то что есть, и потом идти на курс? Или наоборот, стать востребованным в сфере рекламных видео и потом реализовывать все свои мысли в голове?".

——————————————

А что, для клипа на мобильный телефон нужны какие-то деньги? Ты их можешь снимать просто пачками и быстро монтировать. Пройди бесплатный курс по съемке на сайте и начни снимать первые видео.

Вот простой пример. Выглядит не топ, но для инсты и первых промо молодым артистам подойдет. Ты как бы докажешь себе, что можешь поднять жопу с дивана, а ребята получат бесплатно материалы, к которым можно прикрепить свои треки.

https://youtu.be/8v5aiZwLw-Y
источник
Isaev Live 🎬
Виталий Алькин пишет:

«Привет)

В общем возник вопрос, думаю не только у меня. После курса в Мастерской наступает апатия, просто как будто у тебя отобрали что-то важное и ты просто перестаешь двигаться.
Либо же просто перестает быть интересным, может быть это слабохарактерность, может еще что-то.

Вопрос заключается в том как не терять запал, продолжать продуктивно двигаться?».

———————————-

Хочу этот вопрос оставить подписчикам, потому как есть очень много ребят, которые активно продвигаются после курса, а есть те, кто будто ждет новых технических заданий с дедлайнами.

Что думаете?
источник
2021 May 17
Isaev Live 🎬
Как создаются прешуты для великих клипов.
источник
Isaev Live 🎬
Когда креативщик натурал
источник
Isaev Live 🎬
Немного отдохнул и теперь можно продолжить отвечать на ваши вопросы. Вот что пишет Алексей Павленко:

«Привет. Интересно твое мнение. Вопрос про выбор и как его делать, а может и не надо, когда много возможностей и не хватет времени на все. Я давно с вами, пару курсов прошел (первый пост и моушн 2.0), пару завалил по личным обстоятельствам (съемку и обработку когда-то очень давно и пост 2.0 первый поток).  Мне 35 лет. И в итоге я люблю и умею фотографировать, снимать видео и пост (до определенного уровня), моушн 2д/3д, в последнее время увлекся инвестициями, конечно хочу попробовать nft. При этом я начальник отдела в гос. организации. И я пришел к той точке, в которой понимаю, что нужно определяться, выбрать одно-два направления и углубляться, развиваться дальше, потому что времени и энергии уже катастрофически не хватает, тем более на все, а со всех сторон молодые наступают на пятки. Как выбрать, если нравится и любишь все и предложения по работе есть по всем направлениям? С гос.службой все понятно)».

———————————-

Молодые наступают на пятки просто для того, чтобы ты не расслаблялся. Когда ты старше, то у тебя есть свои преимущества и их надо задействовать.

Если ты прошел курсы, кое-что умеешь и при этом у тебя есть опыт на руководящей должности, то почему не использовать это как преимущество? Почему не организуешь продакшн, не наберешь ребят и не начнешь делать что-то интересное?

В 35 лет твое преимущество в том, что клиенты будут больше доверять тебе, нежели робкому подростку с крутым скиллом. Да, учиться моушну в 35, чтобы быть джуном на студии — не самый эффективный вариант, но есть фриланс, есть организация, есть возможность брать ответственностью.

Как по мне, то хоть ты в 60 учишь моушн, хоть в 15 — разница есть только в том, как ты будешь использовать полученные знания. На счет перспектив — в любом возрасте они есть, так что надо говорить не «Бля, мне 35 лет, кому я нужен?», а «Глядите, мне 35 лет и сегодня я тут главный».

Ну а что выбрать — это уже сам решай, взрослый мальчик ведь.
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от Weekthor
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от Weekthor
источник
2021 May 18
Isaev Live 🎬
Переслано от Weekthor
источник
Isaev Live 🎬
Срочно еду в Саратов.
источник