❗️Победа добра над злом произошла на днях в городском суде города Лод.
Один из клиентов банка «Дисконт» подал иск против банка, потому что менеджеры отделения самовольно открыли на его имя несколько валютных счетов из-за того, что клиент «проводил операции с валютой». Банку показалось это более удобным и он не только открыл счета без уведомления клиента, но и переводил средства с основного счета клиента на эти валютные, чтобы расплачиваться за их обслуживание. Клиент не знал об этих операциях, поэтому баланс новых счетов постоянно уходил в минус, за это банк раз в несколько месяцев штрафовал клиента. В общем, клиент выиграл. В итоге, огромный штраф и возврат средств по похожим кейсам, а главное - общий запрет без уведомлений проводить операции со счетами клиентов (представьте себе).
Казалось бы, что тут интересного и важного?
А вот что. Эта история поучительная. Все репатрианты, как один, жалуются на качество израильского сервиса. Речь в первую очередь о банках, налоговой, таможне, почте, министерстве транспорта, больничных кассах и пр. релевантных для новоприбывших учреждениях. Особняком стоят рестораны и кафе - отдельный сипур. Сервис в Израиле действительно оставляет желать лучшего. Но как исправить ситуацию? Все просто. Нужно доводить свои претензии до конца. Всегда. Оставлять отзывы везде, где можно. Подавать малые иски, если речь о деньгах (это не очень дорого). Узнать имя и контакты депутата Кнессета от вашего города и писать, не лениться. И жизнь наладится.