Size: a a a

Дежурный Чат

2020 August 17

A

Artyom in Дежурный Чат
Ну и плюс реально количество протестующих и пострадавших было сравнительно низко, Макашовцы всякие полоумные. А здесь 6000 человек оказались под пытками.
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Ed
Пиночета  батька читал будучи студентом истфака думаю )
В итоге Пиночет пример чувака, который вовремя ушел и почти до конца жизни прожил без особых проблем
источник

E

Ed in Дежурный Чат
Gunslinger
Министерство транспорта объявило войну сервису такси Yango. Компании могут запретить работу в Израиле. Формальная причина - закон 1961 года, согласно которому таксист не имеет право заранее говорить цену клиенту за поездку (!) и должен везти его только по счетчику. В Yango вы узнаете цену заранее, в этом и основное преимущество сервиса. Очевидно, что и цель закона и обстоятельства принятия принципиально не пересекаются с тем, что делает Yango, но это никому не важно. Интересы клиента тут, конечно, никого не волнуют, ведь это делают те же люди, которые запретили в Израиле Uber “из соображений безопасности”. Лобби таксистов в “Ликуде” не только мешает развитию конкуренции на рынке (там даже был конфликт между Кацем и Нетаньяху на эту тему), но и раз в год поднимает цену на собственные услуги, смотрите:
в 2018 году стоимость заказа машины выросла с 3 до 5 шекелей, начальная цена поездки – до 12 шекелей, стоимость чемодана – до 4,3 шекелей, проезд по шоссе номер 6 – до 16,2 шекелей. Стоимость тарифа счетчика для ночных поездок выросла сразу на 25%.
А в 2019 году городской тариф вырос еще на 13%.

В стране де-факто нет конкуренции на рынке общественного транспорта, он весь принадлежит государству или профсоюзам ("кооперативам"). Таксисты тоже не допускают никакой конкуренции, стоимость услуг в Израиле просто запредельная. Казалось бы, Минтранс должен возглавить революцию во имя интересов народа? Но не тут-то было. Главное - не интересы народа, а конвертируемые интересы конкретных политиков. Профессиональные лобби имеют очень сильное влияние, в особенности в партиях с праймериз, ведь консолидированная запись в партии и такое же консолидированное голосование может действительно изменить совершенно конкретные списки на выборах.
Вы что хотите вечером сесть в свою личную машину и отбирать деньги у Ави с шашкой лицензией и кумом в мисрад атахбура?
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Тот момент, когда жалеешь о том, что Смотрич уже не министр транспорта
источник

E

Ed in Дежурный Чат
Artyom
Ну и плюс реально количество протестующих и пострадавших было сравнительно низко, Макашовцы всякие полоумные. А здесь 6000 человек оказались под пытками.
Руцкой призывал и Хасбулатов
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Ed
Руцкой призывал и Хасбулатов
Ну да, троица. Но они не представляли большинство россиян на тот момент. К тому момент желание вернуться в СССР ещё не настолько сильно оформилось.
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Gunslinger
Министерство транспорта объявило войну сервису такси Yango. Компании могут запретить работу в Израиле. Формальная причина - закон 1961 года, согласно которому таксист не имеет право заранее говорить цену клиенту за поездку (!) и должен везти его только по счетчику. В Yango вы узнаете цену заранее, в этом и основное преимущество сервиса. Очевидно, что и цель закона и обстоятельства принятия принципиально не пересекаются с тем, что делает Yango, но это никому не важно. Интересы клиента тут, конечно, никого не волнуют, ведь это делают те же люди, которые запретили в Израиле Uber “из соображений безопасности”. Лобби таксистов в “Ликуде” не только мешает развитию конкуренции на рынке (там даже был конфликт между Кацем и Нетаньяху на эту тему), но и раз в год поднимает цену на собственные услуги, смотрите:
в 2018 году стоимость заказа машины выросла с 3 до 5 шекелей, начальная цена поездки – до 12 шекелей, стоимость чемодана – до 4,3 шекелей, проезд по шоссе номер 6 – до 16,2 шекелей. Стоимость тарифа счетчика для ночных поездок выросла сразу на 25%.
А в 2019 году городской тариф вырос еще на 13%.

В стране де-факто нет конкуренции на рынке общественного транспорта, он весь принадлежит государству или профсоюзам ("кооперативам"). Таксисты тоже не допускают никакой конкуренции, стоимость услуг в Израиле просто запредельная. Казалось бы, Минтранс должен возглавить революцию во имя интересов народа? Но не тут-то было. Главное - не интересы народа, а конвертируемые интересы конкретных политиков. Профессиональные лобби имеют очень сильное влияние, в особенности в партиях с праймериз, ведь консолидированная запись в партии и такое же консолидированное голосование может действительно изменить совершенно конкретные списки на выборах.
Как хорошо, что в Тель авиве можно ездить на коркинетах и не платить бабло этому мудачью на колесах.
источник

E

Ed in Дежурный Чат
Artyom
В итоге Пиночет пример чувака, который вовремя ушел и почти до конца жизни прожил без особых проблем
Остепенился
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Ed
Остепенился
Фильм неплохой есть, как его последние безальтернативные выборы проходили, на которых он неожиданно проиграл.
источник

E

Ed in Дежурный Чат
Artyom
Ну да, троица. Но они не представляли большинство россиян на тот момент. К тому момент желание вернуться в СССР ещё не настолько сильно оформилось.
А потом было письмо сорока двух
источник

E

Ed in Дежурный Чат
А потом Ельцин начал сидеть и пить поняв что натворил )
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Ed
А потом было письмо сорока двух
Макашов реально фашиком был
источник

E

Ed in Дежурный Чат
Artyom
Фильм неплохой есть, как его последние безальтернативные выборы проходили, на которых он неожиданно проиграл.
26 лет достаточно было ему а батьке нет
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Лукашенко уверяет, что закон не нарушен. Волнуется. Пот течёт.
источник

E

Ed in Дежурный Чат
Artyom
Макашов реально фашиком был
Да ещё и крысой ) руцкой сказал езжайте ребята
источник

E

Ed in Дежурный Чат
Макашов поехал в сопровождении с охраной верховного совета а народ безоружный был
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Gunslinger
Министерство транспорта объявило войну сервису такси Yango. Компании могут запретить работу в Израиле. Формальная причина - закон 1961 года, согласно которому таксист не имеет право заранее говорить цену клиенту за поездку (!) и должен везти его только по счетчику. В Yango вы узнаете цену заранее, в этом и основное преимущество сервиса. Очевидно, что и цель закона и обстоятельства принятия принципиально не пересекаются с тем, что делает Yango, но это никому не важно. Интересы клиента тут, конечно, никого не волнуют, ведь это делают те же люди, которые запретили в Израиле Uber “из соображений безопасности”. Лобби таксистов в “Ликуде” не только мешает развитию конкуренции на рынке (там даже был конфликт между Кацем и Нетаньяху на эту тему), но и раз в год поднимает цену на собственные услуги, смотрите:
в 2018 году стоимость заказа машины выросла с 3 до 5 шекелей, начальная цена поездки – до 12 шекелей, стоимость чемодана – до 4,3 шекелей, проезд по шоссе номер 6 – до 16,2 шекелей. Стоимость тарифа счетчика для ночных поездок выросла сразу на 25%.
А в 2019 году городской тариф вырос еще на 13%.

В стране де-факто нет конкуренции на рынке общественного транспорта, он весь принадлежит государству или профсоюзам ("кооперативам"). Таксисты тоже не допускают никакой конкуренции, стоимость услуг в Израиле просто запредельная. Казалось бы, Минтранс должен возглавить революцию во имя интересов народа? Но не тут-то было. Главное - не интересы народа, а конвертируемые интересы конкретных политиков. Профессиональные лобби имеют очень сильное влияние, в особенности в партиях с праймериз, ведь консолидированная запись в партии и такое же консолидированное голосование может действительно изменить совершенно конкретные списки на выборах.
Пускай пидорасы цену уменьшать блядь. С теличка в нетанию 200 ебаных шекелей
Таких цен нет ни в одной стране Европы за километрах
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
Пускай пидорасы цену уменьшать блядь. С теличка в нетанию 200 ебаных шекелей
Таких цен нет ни в одной стране Европы за километрах
На Бальфур?
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Artyom
На Бальфур?
С севера раматган
источник

AP

Amory Porter in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
Пускай пидорасы цену уменьшать блядь. С теличка в нетанию 200 ебаных шекелей
Таких цен нет ни в одной стране Европы за километрах
А шо, где-то вообще есть? Ну разве что в нью-йорке или ЛА...
источник