нашли только один худо-бедно действенный способ получения ответов:
1) регистрация через поддержку в СКУФ(техподдержка промеда), при регистрации указываете номер контракта, по которому ведется техобслуживание. вам дают учетку.
2) подробно активно описываете туда все баги и хотелки, получаете на почту МО - регистрацию сообщений, храните их в отдельной папке. Я параллельно еще скринила задачи, потому что какими-то фокусами периодически выкидывали из скуфа.
3) через три месяца пишете на офиц.адрес ростелекома претензию(Требование) по контракту №*** от ..20** г.
на оказание услуг по сопровождению Региональной информационной аналитической медицинской системы ******** области, где подробненько расписываете, что в скуф висят задачи. Там же пишете, что согласно регламенту функционирования службы технической поддержки» назначено регламентное время устранения инцидентов, указываете о нарушении сроков.
И обязательный пункт в конце: "Просим устранить заявленные недостатки. В случае неисполнения требований Заказчика в разумный срок, оплата оказанных услуг за период с *****( *** этап на оказание услуг по РИАМС) года будет произведена только после устранения заявленных Заказчиком Инцидентов"
И вуаля. Что делалось годами, начинает исправляться за недели.