Size: a a a

2021 April 15

ET

Evgeny Tolchinsky in Pzdc
Например инсталлируемая сетевая игра. В первых версиях кс не было бд
источник

ET

Evgeny Tolchinsky in Pzdc
Лендинги всякие. Парсилки
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Это значит не изменяет запрос
источник

D

Denys 👻 in Pzdc
Про лендинги я говорил, хотел другие услышать -)
источник

ET

Evgeny Tolchinsky in Pzdc
Парсилки сайтов. Хотлайн, до введения регистрации
источник

D

Denys 👻 in Pzdc
так он не должен его изменять, я же не говорил такого;
Спросил зачем он нужен)
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Я же не про балансировщик говорила, почему ты у меня это спрашиваешь
источник

D

Denys 👻 in Pzdc
в живую? нет))
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Ой ну ещё начинай а шо такое раундробин и вотэтовсе
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Я на собес не подписывалась
источник

D

Denys 👻 in Pzdc
Тогда я тебя не понял что за нода между клиентом и серверов и зачем она нужна
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Нод.джс
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Не мммм
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Нода энджинкса?
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Или как ты понял слово нода
источник

D

Denys 👻 in Pzdc
ну так какая ее функция?
источник

G

Gans ✨ in Pzdc
У меня недостаточно опыта чтобы наводить примеры по этому поводу
источник

G

Gans ✨ in Pzdc
По теории знаю и понимаю, а так - нет
источник

KK

Kate Kocijevska in Pzdc
Как-то обрабатывать пользовательский ввод прежде чем отправлять его на бек
источник

D

Denys 👻 in Pzdc
ааа ну это делается на фронте, это понятно.
Я правда хз best practices.
Обычно просто когда говорят про прослойку между клиентом и сервером то имеют ввиду балансировщик.
источник