Никак :) Подойди к этому вопросу как к вопросу изучения: "Как быть уверенным что я узнал всё за это ограниченное время?". "Как быть уверенным если Майкрософт или Боинг или Эппл не могут быть уверены". Ты можешь сравнить себя с другими, с какими-то шаблонами — но ты не можешь быть уверен что узнал всё, пока то что ты делаешь не попало на всех, под продакшен нагрузки и пр.
Ну вот есть куча людей для которых Водафон приложение не говно. Я попытался его использовать на поезде посреди лесов, связь плохая, я с четвёртого раза не смог включить пакет для поездки за границу. Для меня говно. Или как (примерно) сказал Болтон независимо от моей истории "если ваше мобильное приложение не рассчитано на плохую связь и её обрывы, значит вы не умеете в мобильные приложения".
Или начали делать приложение на определённом майкрософтовском бэкенде. Не думали что говно. Проходит месяц, оказывается что в одном случае из ста тысяч вместо того что запросил пользователь приходят все null , и никто не знает почему. Говно, половина приложения переделывается на другом бэкенде с нуля.
Или делали приложение под Windows Phone или Windows Metro когда они только начинались. А там вся система говно — с Винфоном Майкрософт промучил людей десять лет, и сказал "Конец истории, пользуйтесь Андроидом и Эпплом".
Можешь сравнить себя с другими (если есть на каких примерах), можешь взять какие-то популярные образцы-основы, но ты всё равно не можешь быть уверен априорно. Вот когда ты выпустишь продукт и он хорошо пойдёт, и у тебя будет 4.5 из 5 нормальных отзывов — вот, хорошо выпустил. И то больше 4.5 из 5 я не припомню — всегда есть те кому не пошло.