Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 December 12

A

Andrey in Архитектура ИТ-решений
Сергей Платонов
Встречается это точно 😁 Уже встретилось☝️
Да постоянно встречается
источник

VA

Viktor Alexandrov in Архитектура ИТ-решений
Denis Migulin
Подозреваю, что требования тоже были выставлены "чтоб работало" весьма абстрактно, т.е. предмет договора не особо был понятнен.
И стоимость договора опеределена демпингом в конкурсе
источник
2020 December 14

ОИ

Олег Игонин... in Архитектура ИТ-решений
Peter Tugolukov
Привет. А кто нибудь сталкивался с задачкй валидации стандарта API?
Типа, договорились пагинацию делать определенным способом, и надо что бы никто своего не напридумывал.
источник

ОИ

Олег Игонин... in Архитектура ИТ-решений
@tugolukovpn Кажется это один из вариантов ответов на ваш вопрос.
источник

p

pragus in Архитектура ИТ-решений
источник

PT

Peter Tugolukov in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
@tugolukovpn Кажется это один из вариантов ответов на ваш вопрос.
Спасибо. Выглядит как то, что надо.
Откуда изображение?
источник

ОИ

Олег Игонин... in Архитектура ИТ-решений
Peter Tugolukov
Спасибо. Выглядит как то, что надо.
Откуда изображение?
"Непрерывное развитие API" Мехди Меджуи. Стр 54
источник

PT

Peter Tugolukov in Архитектура ИТ-решений
Спасибо!
источник

ER

Elena Rykova in Архитектура ИТ-решений
16 декабря у HFLabs будет вебинар об управлении клиентскими данными. если занимаетесь мастер-данными, то думаю, будет интересно
источник

ER

Elena Rykova in Архитектура ИТ-решений
👨‍👩‍👧‍👦 Вебинар «„Золотая“ карточка: как объединить похожих клиентов, чтобы не было мучительно больно»

16 декабря в 18:00 начнем последний вебинар HFLabs в 2020 году.

Святой Грааль любой системы клиентских мастер-данных — «золотые» записи, они же эталонные карточки. В эти карточки собирают лучшие и наиболее полезные данные о клиентах из доступных источников. В дальнейшем «золотые» записи используют во всех процессах компании: маркетинге, продажах, аналитике, отчетности, клиентском сервисе.

О чем пойдет речь

Каждая учетная система в организации хранит свою правду о клиентах и продуктах, свою версию справочников. Разобраться в этих версиях и утащить в эталонную карточку самое лучшее — сложнейшая задача. В том числе об этом мы и поговорим на вебинаре.

А еще рассмотрим тонкости создания и обновления «золотой» записи, о которых не говорят в маркетинговых материалах мастер-систем:
— на какой основе строить «золотую запись»: создать с нуля или выбрать в учетных системах подходящую;
— как создавать, обновлять и удалять данные в «золотой» записи;
— что делать, если «золотую» запись собрали неверно;
— реально ли получать и обновлять «золотую» запись в онлайне, чтобы использовать в операционных процессах.

Кому будет полезно

Материал пригодится архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.

Кто выступит

Спикером будет Михаил Берёзин, в HFLabs он руководит разработкой мастер-системы «Единый клиент». На этой позиции изучает алгоритмы создания и обновления «золотых» записей. Анализирует эффективность различных подходов и типовые ошибки в работе.

Михаил расскажет, как «Единый клиент» обращается с эталонными карточками. И какими принципами руководствуются современные мастер-системы при управлении «золотыми записями».

«Единый клиент» используют такие компании как «Открытие», «Росгосстрах», «Альфастрахование», МТС, «Мегафон».

Как поучаствовать

Мероприятие начнется 16 декабря, в среду, в 18:00. Продлится примерно час: 40 минут выступления + 20 минут на вопросы.

Регистрируйтесь в Zoom, чтобы попаcть на вебинар. Ссылка придет сразу после регистрации, а за час до начала — еще и напоминание https://us02web.zoom.us/webinar/register/6516019999686/WN_hDUKY1iETUywdmF5tPYZwA
Zoom Video
Welcome! You are invited to join a webinar: «Золотая» карточка: как объединить похожих клиентов так, чтобы потом не было мучительно больно. After registering, you will receive a confirmation email about joining the webinar.
Святой Грааль любой системы клиентских мастер-данных — «золотые» записи, они же эталонные карточки. В эти карточки собирают лучшие и наиболее полезные данные о клиентах из всех доступных источников. В дальнейшем «золотые» записи используют во всех процессах компании: маркетинге, продажах, аналитике, отчетности, клиентском сервисе.

Одна из важных проблем «золотых записей»: каждая учетная система в организации хранит свою правду о клиентах и продуктах, свою версию справочников. Разобраться в этих версиях и утащить в эталонную карточку самое лучшее — сложная задача. В том числе об этом мы и поговорим на вебинаре.

А еще рассмотрим тонкости создания и обновления «золотой» записи, о которых не рассказывают в маркетинговых материалах мастер-систем:
— на какой основе строить «золотую запись»: создать с нуля или выбрать в учетных системах подходящую;
— как создавать, обновлять и удалять данные в «золотой» записи;
— что делать, если «золотую» запись собрали неверно;
— реально ли получать и обновлять «золотую» запись…
источник

MS

Maxim Smirnov in Архитектура ИТ-решений
Elena Rykova
16 декабря у HFLabs будет вебинар об управлении клиентскими данными. если занимаетесь мастер-данными, то думаю, будет интересно
Кстати, а кто-то верит еще в "золотую" запись клиента, особенно B2C-шного? В 2020 году, правда?  Нет, ну я понимаю дома проинвентаризировать или информационные ресурсы, как некоторые недавно решили, это ладно, но клиенты, они же такие непостоянные, выходят с разных устройств из разных локаций, работают всей семьей под одной учеткой на компе, но имеют по несколько мобильных устройств, расплачиваются за других, теряют документы и т.д. Что там будет в этой золотой записи если даже номер паспорта у нас не уникален?
источник

F

Fagor in Архитектура ИТ-решений
Эээ, по моему как раз в 2020 ml позволяет собрать клиента как раз таки с разных устройств, локаций, в зависимости от сезона и цвета платья его жены.
источник

SB

Sergey Bezrukov in Архитектура ИТ-решений
Maxim Smirnov
Кстати, а кто-то верит еще в "золотую" запись клиента, особенно B2C-шного? В 2020 году, правда?  Нет, ну я понимаю дома проинвентаризировать или информационные ресурсы, как некоторые недавно решили, это ладно, но клиенты, они же такие непостоянные, выходят с разных устройств из разных локаций, работают всей семьей под одной учеткой на компе, но имеют по несколько мобильных устройств, расплачиваются за других, теряют документы и т.д. Что там будет в этой золотой записи если даже номер паспорта у нас не уникален?
Зато СНИЛС уникален )
источник

F

Fagor in Архитектура ИТ-решений
Maxim Smirnov
Кстати, а кто-то верит еще в "золотую" запись клиента, особенно B2C-шного? В 2020 году, правда?  Нет, ну я понимаю дома проинвентаризировать или информационные ресурсы, как некоторые недавно решили, это ладно, но клиенты, они же такие непостоянные, выходят с разных устройств из разных локаций, работают всей семьей под одной учеткой на компе, но имеют по несколько мобильных устройств, расплачиваются за других, теряют документы и т.д. Что там будет в этой золотой записи если даже номер паспорта у нас не уникален?
Синтетический ключ. К не структурированным данным.
источник

MS

Maxim Smirnov in Архитектура ИТ-решений
Fagor
Синтетический ключ. К не структурированным данным.
Раздать всем по guid-у? :)) Так самые наглые сразу десяток возьмут и потом из-под полы приторговывать ими станут
источник

MS

Maxim Smirnov in Архитектура ИТ-решений
Кстати, у меня вот реальная проблема - два клиента на основном номере мобильного телефона в одном банке. Из-за этого не могу себе СБП там сделать :( Тоже какие-то умники единого клиента внедрили
источник

MB

Mike Berezin in Архитектура ИТ-решений
Maxim Smirnov
Кстати, а кто-то верит еще в "золотую" запись клиента, особенно B2C-шного? В 2020 году, правда?  Нет, ну я понимаю дома проинвентаризировать или информационные ресурсы, как некоторые недавно решили, это ладно, но клиенты, они же такие непостоянные, выходят с разных устройств из разных локаций, работают всей семьей под одной учеткой на компе, но имеют по несколько мобильных устройств, расплачиваются за других, теряют документы и т.д. Что там будет в этой золотой записи если даже номер паспорта у нас не уникален?
Если мы говорим про 100% эталонную базу всех клиентов компании, то конечно же это идеал разной степени достижимости. Но никто не мешает к этому идеалу стремиться.
источник

MB

Mike Berezin in Архитектура ИТ-решений
Maxim Smirnov
Кстати, у меня вот реальная проблема - два клиента на основном номере мобильного телефона в одном банке. Из-за этого не могу себе СБП там сделать :( Тоже какие-то умники единого клиента внедрили
кажется тут как раз обратная проблема
источник

MS

Maxim Smirnov in Архитектура ИТ-решений
Maxim Smirnov
Кстати, у меня вот реальная проблема - два клиента на основном номере мобильного телефона в одном банке. Из-за этого не могу себе СБП там сделать :( Тоже какие-то умники единого клиента внедрили
Зато e-mail уведомления жене о совершенных мною операциях я 2 года не мог отключить. Потом отключил... правда до очередного релиза
источник

MS

Maxim Smirnov in Архитектура ИТ-решений
Mike Berezin
Если мы говорим про 100% эталонную базу всех клиентов компании, то конечно же это идеал разной степени достижимости. Но никто не мешает к этому идеалу стремиться.
А зачем? Чтоб больше систем попало под закон о персональных данных? Может лучше без ФИО и прочих атрибутов
источник