Size: a a a

IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)

2020 February 29

c/

cat /dev/cl0ne in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
Alexander Pavlyuchuk
не шарю как там в гейдеве, но это последняя надежда делать что-то осязаемое
в гейдеве (по крайней мере, в казуальном) педалить говно — норма :(
источник

c/

cat /dev/cl0ne in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
говнокод в движке — как годичные кольца у дерева
источник

БS

Богдан Son1X🎄 in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
cat /dev/cl0ne
говнокод в движке — как годичные кольца у дерева
А криво-косо работающий код старого движка - самый сок))
gsc умеют
источник

R

Rabu in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
источник

G

GNU/Vsevolod.rs in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
В моём языке нет управления памятью. Её не надо освобождать. Смысл в том, что разработчик пишет, что он хочет сделать, а не как он хочет сделать, а рантайм сам выделяет и освобождает память. Что-то типа формального языка описания ТЗ. Задачи сводятся к тому, что разработчик определяет структуры и говорит, какую структуру в какую преобразовать. И рантайм делает это по определенным заранее правилам.
источник

R

Rabu in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
кринж
источник

TS

Till Schneider in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
В моём языке нет управления памятью. Её не надо ни выделять, ни освобождать. Смысл в том, что разработчик пишет, что он хочет сделать, а не как он хочет сделать, а рантайм сам выделяет и освобождает память. Что-то типа формального языка описания ТЗ. Задачи сводятся к тому, что разработчик определяет структуры и говорит, какую структуру в какую преобразовать. И рантайм делает это по определённым заранее правилам.
источник

D

Didona in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
А в чем прикол
источник

G

GNU/Vsevolod.rs in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
Didona
А в чем прикол
Я так понял, это интерполяции кол-ва слез на продолжительность написания сего текста
источник

G

GNU/Vsevolod.rs in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
Поправьте, если не так
источник

D

Didona in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
Так а от чего слезы
источник

Д

Дарья in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь? Допустим у меня есть класс, поля в котором - строчки (string). Если мне нужно инициализировать эти поля в списке инициализации конструктора, как это будет корректнее всего сделать? Я нагуглила через move не уверенна, что это будет корректно. И еще: нужно ли мне чистить память от этих строчек в деструкторе?
источник

Д

Дарья in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
собственно скриншоты того, что я имею в виду:
источник

Д

Дарья in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
источник

Д

Дарья in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
источник

dp

dk pv in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
Не потрібно
источник

Д

Дарья in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
dk pv
Не потрібно
просто передать?
источник

Д

Дарья in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
типа name(n_name)?
источник

dp

dk pv in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
Нічого із string'ами в деструкторі не потрібно робити
источник

Д

Дарья in IT KPI C/С++ ХВ (хорошо, что не UB)
dk pv
Нічого із string'ами в деструкторі не потрібно робити
а в конструкторе?:D
источник