Size: a a a

2020 April 05

ВИ

Владимир Ильич in IT KPI C/C++
это в перспективу
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++
понятно все
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++
тебе в гугл тогда
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++
стримы просто инструмент для считывания, причем тут бл оперативка
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++
не влазит в оперативку - не сохраняй в оперативку
источник

ВИ

Владимир Ильич in IT KPI C/C++
ладно, спасибо, обращусь в следующий раз
источник

ВИ

Владимир Ильич in IT KPI C/C++
Так, я кажется понял. Я думал, что при открытии файла он весь загружается в оперативку, но на деле это ужасно неэффективно. Думал я так, потому что задание было поставлено именно так, типа "будьте аккуратны, не загружйте весь файл в оперативку, ведь он большой!".
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++
Если у тебя там расчёты которые проводятся по разным элементам файла, индексируй его содержимое и процесс чтения станет чуть более удобным
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++
Возможно даже эффективным, если речь не про последовательное чтение
источник

АС

Андрій Скороход in IT KPI C/C++
Всем привет! Заранее прошу прощения за тупой вопрос, плюсы начал учить недавно, больно не бейте. Вот смотрите. Передача аргумента в функцию по значению тянет за собой создание копии объекта. Если я хочу этого избежать, то я могу передать аргумент по ссылке и через указатель, добавив const для неизменяемости данных:

void function(const double&);
и
void function(const double* const);
соответсвенно.

Но что лучше? Я просто слышал, что указатель лучше использовать для встроенных типов данных, а ссылку - для собственных (к примеру, я создал структуру Vector), ибо для встроенных типов ссылка может занимать столько же или даже больше памяти, чем сам объект. Но я не знаю, насколько это правильно, ведь почему бы тогда не использовать указатель в обоих случаях для экономии памяти? Может кто-то привнести ясность в этот вопрос, если не сложно, ибо я запутался? Заранее спасибо
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++
лучше ссылка, во всех случаях
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++
указатель ето по сути и есть ссылка
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++
просто ты ее не разыменовываешь
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++
если только у тебя не какая-то всратая архитектура, где нужно передать "невалидное" значение, и как-то его отстреливать
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++
тогда nullptr по указателю
источник

АС

Андрій Скороход in IT KPI C/C++
Спасибо большое, а то реально уже запутался)
источник

TS

Till Schneider in IT KPI C/C++
Андрій Скороход
Всем привет! Заранее прошу прощения за тупой вопрос, плюсы начал учить недавно, больно не бейте. Вот смотрите. Передача аргумента в функцию по значению тянет за собой создание копии объекта. Если я хочу этого избежать, то я могу передать аргумент по ссылке и через указатель, добавив const для неизменяемости данных:

void function(const double&);
и
void function(const double* const);
соответсвенно.

Но что лучше? Я просто слышал, что указатель лучше использовать для встроенных типов данных, а ссылку - для собственных (к примеру, я создал структуру Vector), ибо для встроенных типов ссылка может занимать столько же или даже больше памяти, чем сам объект. Но я не знаю, насколько это правильно, ведь почему бы тогда не использовать указатель в обоих случаях для экономии памяти? Может кто-то привнести ясность в этот вопрос, если не сложно, ибо я запутался? Заранее спасибо
Забудь про сырые указатели в плюсах
источник

c/

cat /dev/cl0ne in IT KPI C/C++
Андрій Скороход
Всем привет! Заранее прошу прощения за тупой вопрос, плюсы начал учить недавно, больно не бейте. Вот смотрите. Передача аргумента в функцию по значению тянет за собой создание копии объекта. Если я хочу этого избежать, то я могу передать аргумент по ссылке и через указатель, добавив const для неизменяемости данных:

void function(const double&);
и
void function(const double* const);
соответсвенно.

Но что лучше? Я просто слышал, что указатель лучше использовать для встроенных типов данных, а ссылку - для собственных (к примеру, я создал структуру Vector), ибо для встроенных типов ссылка может занимать столько же или даже больше памяти, чем сам объект. Но я не знаю, насколько это правильно, ведь почему бы тогда не использовать указатель в обоих случаях для экономии памяти? Может кто-то привнести ясность в этот вопрос, если не сложно, ибо я запутался? Заранее спасибо
ссылки имхо удобнее :) их не нужно проверять на nullptr xD
источник

G

GNU/Vsevolod in IT KPI C/C++
cat /dev/cl0ne
ссылки имхо удобнее :) их не нужно проверять на nullptr xD
Это ж тебе не раст, тут dangling reference никто не отменял
источник

G

GNU/Vsevolod in IT KPI C/C++
Till Schneider
Забудь про сырые указатели в плюсах
Почему?
источник