Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 June 20

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Испугались и пошли на опережение
Или я чего-то не понял, но после загрузки Qt 6 оно и на старом стало собираться. Эм. Вот уж точно испугались.
источник

Д

Данил in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
та не, не миллион. Максимум элементов 100
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
Или я чего-то не понял, но после загрузки Qt 6 оно и на старом стало собираться. Эм. Вот уж точно испугались.
Может инкрименталом собирал, попробуй с чистого
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Может инкрименталом собирал, попробуй с чистого
С чистого
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Вот, раньше с 5 аргументами не собиралось, теперь с 6. Внезапно :)
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Данил
та не, не миллион. Максимум элементов 100
Тогда этот ряд можно заранее просчитать и потом использовать, так будет легче дебажить и использовать в методе составления слов
Сейчас подумою
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
Вот, раньше с 5 аргументами не собиралось, теперь с 6. Внезапно :)
Можно предложить юнит тест под это дело написать
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А, не, внезапно норм
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Вот поэтому msvc и не любят)
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Данил
та не, не миллион. Максимум элементов 100
Числа в ряде в каком диапазоне?
источник

Д

Данил in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
От 0 до 26 получается. В англ.алфавите же 26 букв🗿
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Не считал
источник

Д

Данил in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Не считал
Просто я уточнял про одно и тоже мы говорим или нет
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Если вероятность фиксирована, то сделай карту частот для всех элементов или обыграй тем что для части задаёшь частоту сам, а для остальной тем же рандомом в каком-то диапазоне определяешь
Дальше циклически берёшь каждый елемент, смотришь его частоту и вставляешь необходимое количество элементов в результирующий ряд
После прохода по всем элементам ряд встряхиваешь какой-то анти-сортировкой, чтобы значения разбросались
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Потом при составлении слов просто идёшь от первого элемента до последнего
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Для лучшего понимания такой задачи лучше попробовать сделать условную систему лута из рпг, где есть список вещей, падающих из каждого НИПа, и шанс выпадения с определенной вероятностью
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Это и интереснее, и понятнее
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я думаю та же рпг затянет в итоге и задача отложится в долгий ящик)
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Я думаю та же рпг затянет в итоге и задача отложится в долгий ящик)
Будет тот самый неловкий момент, когда хотел поиграться с вероятностями системы лута, а сделал культовую рпг)
источник

Д

Данил in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Если вероятность фиксирована, то сделай карту частот для всех элементов или обыграй тем что для части задаёшь частоту сам, а для остальной тем же рандомом в каком-то диапазоне определяешь
Дальше циклически берёшь каждый елемент, смотришь его частоту и вставляешь необходимое количество элементов в результирующий ряд
После прохода по всем элементам ряд встряхиваешь какой-то анти-сортировкой, чтобы значения разбросались
да, я так и сделал. Вроде работает правильно. Спасибо )
источник