Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 24

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
о, так можно сделать чтобы он такой типа как air вошел на гонку, а потом посреди гонки тип поменять и обогнать всех))))
ну он константный
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
нихуева фича
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ЛОВУШКА СВЯТОСЛАВА
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ахаххахахах
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
потом ты такой есть массиво
vector<baze_zalupa*> arr;

for (auto kek : arr){
if (kek->get_type() == air){
exception("go fuck awai bich!");
}
}
блин, я же говорю, какой смысл делать это, когда сам объект хранит информацию о том, является ли он fly или ground, ну он явно не станет летать на этапе компиляции и просто получать инфу о его статусе через константный метод getStatus()
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
тогда я не понимаю что ты хочешь?)
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну он хранит, да
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
блин, я же говорю, какой смысл делать это, когда сам объект хранит информацию о том, является ли он fly или ground, ну он явно не станет летать на этапе компиляции и просто получать инфу о его статусе через константный метод getStatus()
встроенный rtti медленный
его можно выключить
когда его выключить нужен свой кастомный
так его и пишут
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
но механизм виртуализации по своей природе динамичный
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
мне кажется он не понял смысл примера с геттайп
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ты можешь сделать вот так
template<class Type>
class Kekich: BaseZalupa{
vehicle_type get_type() const override{
return Type;
}
}
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
ты можешь сделать вот так
template<class Type>
class Kekich: BaseZalupa{
vehicle_type get_type() const override{
return Type;
}
}
ваше решение выглядит более профессиональнее
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
просто я могу получить то же самое, немного тупо, но могу получить
источник

JC

Julian =) Coffee in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
ты можешь сделать вот так
template<class Type>
class Kekich: BaseZalupa{
vehicle_type get_type() const override{
return Type;
}
}
а, я понял что такое шаблонный метод
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
можно сделать просто
class Kekich{
static const vehicle_type type = air;
}
а потом юзать

if(Kekich::type == air){
тратата
}
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
ваше решение выглядит более профессиональнее
когда добавил шаблон в код
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
можно сделать просто
class Kekich{
static const vehicle_type type = air;
}
а потом юзать

if(Kekich::type == air){
тратата
}
так вот, я же говорю, вы написали то, что я написал выше
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
можно сделать просто
class Kekich{
static const vehicle_type type = air;
}
а потом юзать

if(Kekich::type == air){
тратата
}
но при таком раскладе ты засунешь все объекты в один масив разве что через void*
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Julian =) Coffee
а, я понял что такое шаблонный метод
паттерн?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
но при таком раскладе ты засунешь все объекты в один масив разве что через void*
почему нельзя сделать массив указателей на vehicle и туда пихать кентавра
источник