Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 December 02

KS

Kyryl Sydorov in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
весь анріал на цьому побудований
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
так, этому чату нужен свой translatе бот
источник

KS

Kyryl Sydorov in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
так, этому чату нужен свой translatе бот
забыл, что ты не знаешь укр
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
m_Translate, ты хотел сказать
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ахахахах, m_Vsevolod))))
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
так, этому чату нужен свой translatе бот
«используйте всё с большой паскалькейсом, и всё
та чего
это удобно
весь анриал на этом построен»
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
на самом деле, тематика кодстайла в плюсах — спорная штука и у всех что-то своё
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
у анриала свой стиль, у кьюта свой, у гугла свой
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а ты уже или для своего проекта выбираешь то, что нравится тебе
или подстраиваешься под чужой (фреймворка, дяди с галеры, демона из снов, маньяка, который знает где ты живёшь)
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
на самом деле, тематика кодстайла в плюсах — спорная штука и у всех что-то своё
а в джаве не так
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
а в джаве не так
В жаве верблюды
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
m_Vlad Doc
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
m_Vlad Doc
m_vladDoc или m_vlad_doc)0
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я предпочитаю _ в конце
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Писать м быстро надоедает
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Я предпочитаю _ в конце
кст, я так и пишу
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Я предпочитаю _ в конце
но это слегка не очень красиво
+ в ide может вызвать некоторый конфликт имен и мусор в подсказках
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
не знаю, что тут Влад написал, но можно проще
ground::ground(std::string_view name, std::size_t speed ,std::size_t restInterval, std::size_t restDuration) :
   vehicle(name, speed), restInterval_(restInterval), restDuration_(restDuration) {}
воо, как препод мой учил
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а m_ или на крайняк _ в начале удобны тем, что любая ide сразу быстро подскажет имена мемберов
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
а m_ или на крайняк _ в начале удобны тем, что любая ide сразу быстро подскажет имена мемберов
Это не сильно плюс если у тебя немного мемберов. А если много то уже надо рефакторить
источник